Семинар: Сохранить нельзя уволить: как повысить кпд персонала Семинар прошёл

Код 16125


О чём семинар?

Основная цель семинара – как повысить отдачу от персонала. Слушатели семинара узнают, как оптимизировать структуру персонала, удержав ключевых работников; освоят низкозатратные методы экспресс-оценки персонала, социально-ролевой типологизации и шкалирования компетенций, основы материальной и нематериальной мотивации; методы оптимизации штатной численности на основе технологий «мягкого» увольнения.

Рассматриваются методы управления лояльностью персонала, практические приемы использования различных мотиваторов, технологии взаимодействия службы персонала с другими подразделениями компании.

Программа семинара

  • » Стратегии управления персоналом: кадровый ресурс и цели бизнеса
  • » Как управлять персоналом: формулы успеха

    Как оптимизировать возрастную структуру персонала (шкала «молодые/энергичные/революционные — зрелые/опытные/консервативные»). Позитивный PR непопулярных решений руководства. Между лояльностью и латентной текучестью: что ждет компанию в посткризисный период

  • » Как повысить отдачу от персонала: новые приемы использования мотиваторов

    Социально-ролевая типология работников (ключевые, незаменимые, креативные; «адепты героического прошлого»; носители корпоративной культуры; неформальные лидеры, харизматики, коммуникаторы; «середняки» и «скамейка запасных»; «мамочки», «жилетки», «козлы отпущения»; «нейтралы»; критики и конфликтующие; «балласт» и пр.). Социальные и ролевые функции каждой из типологических категорий. «Кнуты» и «пряники»: приемы точечного воздействия

  • » Сохранение ключевого персонала: амплитуда возможностей

    Перечни управленческих, профессиональных и личностных компетенций. Расшифровка и шкалирование компетенций. Низкозатратные методы экспресс-оценки персонала. Типология динамики и траекторий карьерного роста (карьера «одной ночи», «черепаха», «трехфазная» карьера, «стеклянный потолок», «предел компетентности» и пр.)

  • » Мотивационные инструменты удержания особо ценных и перспективных работников (из опыта российских компаний)

    Мотивационный профиль ключевых сотрудников: что они согласны терпеть и когда могут начать роптать. Нематериальная мотивация: поиск креативных решений. Малобюджетное обучение перспективных специалистов: свежие идеи

  • » Оптимизация численности и структуры, сокращение персонала

    Как с учетом бизнес-стратегии компании определить требуемую численность и профессионально-квалификационную структуру персонала. «Мягкая оптимизация»: методы сокращения затрат на персонал (из опыта российских компаний). Сокращение численности персонала по результатам оценки. Аутплейсмент: технологии «мягкого» увольнения. Правовые основания увольнения. Как избавиться от «балласта». Секреты увольнения по соглашению сторон

  • » Ответы на вопросы, практические рекомендации