Семинар: Переговоры в стиле агентурной вербовки Семинар прошёл
Код 16783
О чём семинар?
Это уникальный тренинг для опытных переговорщиков. Вам нужен этот курс, если вы провели немало переговоров и знаете что к чему, но есть потребность приобрести новые или совершенствовать имеющиеся навыки: научиться превращать нейтральных или оппонирующих собеседников в союзников; отточить свой переговорный стиль; научиться управлять своей энергетикой;освоить техники работы с подсознанием партнеров;поэкспериментировать с форматами работы со своей командой.Вы получите обратную связь, оценку своих навыков, разберете сложные случаи из переговорной практики, и найдете варианты правильного решения. И главное, получите возможность упорядочить систему своих приемов и тактик. Создадите свой собственный образ переговорщика, где будут учитываться ваши психологические особенности, характер, темперамент.А еще получите набор тактик поведения с разными типами партнеров, и научитесь «включать» ту или иную роль, в зависимости от задач и обстоятельств.В завершение, мы отработаем для каждого участника зону собственного развития как специалиста и мастера переговоров.Методика обучения: самоанализ, упражнения на стрессоустойчивость и управление внутренней энергией, деловые игры, ролевые игры с видеоанализом.Результат обучения:Повышение эффективности и уверенности в себе при проведении переговоров.Развитие и закрепление навыков и приемов эффективного воздействия на окружающих, установления благожелательной атмосферы во взаимоотношениях с партнерами.
Для кого семинар?
Директора компаний, руководители всех рангов, специалисты коммерческих служб.
Программа семинара
1. Подготовка к сложным переговорам
- Особенности агентурной вербовки.
- Сбор предварительной информации. Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам.
- Определение целевых групп воздействия, в т.ч. выявление и сотрудничество с агентами влияния.
- Общие требования к подготовке и проведению переговоров.
- Архитектоника и структура переговоров.
- Подготовка стратегии и тактики переговоров: определение собственной цели, позиции и интересов, анализ возможностей и полномочий представителей противоположной стороны,
- Создание системы защитных и атакующих аргументов,
- Как психоэмоционально настраиваться на предстоящие переговоры.
- Распределение ролей в команде (добрый – злой, стрессор – примиритель и пр.) и отработка взаимодействия.
- Навыки организации и проведения мозговых штурмов.
2. Ваш индивидуальный переговорный стиль
- Какую роль на переговорах вы обычно играете и почему? Надо ли что-то изменить и как это сделать?
- Различия жесткого, мягкого и конструктивного подходов на переговорах, - как выбрать правильный стиль, с кем и когда применять.
- Воздействие и восприятие на разных этапах переговоров. Диагностика особенностей стратегии партнера ('pull-push' модель влияния),
- Управление процессом переговоров. Собственное позиционирование, пристройка и ведение партнеров. Речевые клише. Смысловые акценты. Имидж.
- Ситуации ведения переговоров с людьми, вызывающими тревогу, страх, раздражение, гнев, возмущение. Как определить степень уверенности в силе своей позиции у партнера
- Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.
- Самовнушение. Медитация. Саморегуляция.
- Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта.
- Экспресс-настройка на правильный стиль общения.
- Психотехнические приемы установления и поддержания контакта.
- Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт.
- Преобразование проблемности в результативность. Использование примеров, метафор, юмора.
3. Ваши партнеры по переговорам
- Экспресс-диагностика партнеров по общению.
- Как определить истинные интересы партнера и соответствие занятой позиции.
- Как получить информацию о приемлемых для партнера условиях и выявить наиболее уязвимые места в системе аргументации его позиции.
- Определение переговорного стиля и настроя партнера по переговорам.
- Работа с оппонирующими партнерами. Нейтрализация провокационных действий. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений.
4. Психологическое воздействие: защита и нападение.
- Как «зацепить» партнера: безопасность, деньги, статус, пороки, чувства, принципы и пр.
- Проведение «переговорных поединков».
- Приемы отражения прямого давления, агрессии и манипуляций
- Жесткость и мягкость при ведении торга. Правила предоставления и принятия уступок. Способы повышения значимости уступок предоставляемых нашей стороной
- Как выдвигать предложения и реагировать на предложения партнера. Способы понижения значимости уступок предоставляемых противоположной стороной.
- Схема работы с возражениями и отговорками.
- Воздействие контекстом, аксессуарами и техническими средствами – правильный выбор места, времени встречи, организация пространства.
- Противостояние влиянию. Как мотивировать на сотрудничество и преодолеть защиту партнера по переговорам (работа с недоверием, агрессией, невниманием, уход от ответственности и пр.).
- Как использовать энергию агрессии нападения против нападающего – принципы айкидо. Захват, блоки, перехват инициативы, уход с линии атаки.Аналогии данных приемов айкидо в переговорных процессах.
5. Завершение переговоров
- Критерии анализа эффективности проведенных переговоров.