Семинар: Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей Семинар прошёл
Код 17014
Программа семинара
Как построить систему управления торговым персоналом?Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах?Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов?
Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего, квалифицированного, мотивированного и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами.Цель семинара:Сформировать у слушателей представление о современных кадровых технологиях при подборе и развитии персонала, научить их использовать основные инструменты эффективного руководства торговым персоналом.Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и развития персонала в оптово-розничных компаниях.Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом, освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов.Программа семинара:
- Стратегия в управлении персоналом
- Мифы относительно управления торговым персоналом
- Пять функций руководителя
- От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом
- Квалификация и стандарты работы
- Квалификация торгового персонала
- Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы)
- Как правильно составлять и как пользоваться этими документами
- Подбор и обучение
- Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций
- Мотивация
- Системный подход к мотивации персонала
- Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала
- Принципы нематериального стимулирования
- Оценка и контроль
- Методы контроля и оценки работы персонала
- Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала
- Оперативное управление. Личная эффективность руководителя
- Роль директора магазина в управлении
- Определение стилей руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи. Готовность подчиненного и ее составляющие
- Основные типы сотрудников
- Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени
- Делегирование
Форма проведения семинара:
Семинар проходит в динамичном режиме с использованием активных форм работы. Вместе с автором Вы на своем опыте и реальных ситуациях из практики коллег разберете и обсудите ежедневные проблемы в управлении магазином. Это поможет Вам оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом.Автор и ведущий - Казаринова Екатерина Анатольевна:
Бизнес-консультант.Исполнительный директор сети магазинов «Ол!Гуд».Автор книги «Оперативное управление торговым персоналом».Автор тематических статей, посвященных управлению персоналом, в журнале «Управление магазином».