Семинар: Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей Семинар прошёл

Код 17014

Программа семинара

Как построить систему управления торговым персоналом?

Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах?

Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов?

Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего, квалифицированного, мотивированного и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами.

Цель семинара:

Сформировать у слушателей представление о современных кадровых технологиях при подборе и развитии персонала, научить их использовать основные инструменты эффективного руководства торговым персоналом.

Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и развития персонала в оптово-розничных компаниях.

Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом, освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов.

Программа семинара:

  1. Стратегия в управлении персоналом

    • Мифы относительно управления торговым персоналом
    • Пять функций руководителя
    • От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом

  2. Квалификация и стандарты работы

    • Квалификация торгового персонала
    • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы)
    • Как правильно составлять и как пользоваться этими документами

  3. Подбор и обучение

    • Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций

  4. Мотивация

    • Системный подход к мотивации персонала
    • Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала
    • Принципы нематериального стимулирования

  5. Оценка и контроль

    • Методы контроля и оценки работы персонала
    • Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала

  6. Оперативное управление. Личная эффективность руководителя

    • Роль директора магазина в управлении
    • Определение стилей руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи. Готовность подчиненного и ее составляющие
    • Основные типы сотрудников
    • Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени
    • Делегирование

    Практическое задание: Тест на управленческую эффективность

Форма проведения семинара:

Семинар проходит в динамичном режиме с использованием активных форм работы. Вместе с автором Вы на своем опыте и реальных ситуациях из практики коллег разберете и обсудите ежедневные проблемы в управлении магазином. Это поможет Вам оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом.

Автор и ведущий - Казаринова Екатерина Анатольевна:

Бизнес-консультант.

Исполнительный директор сети магазинов «Ол!Гуд».

Автор книги «Оперативное управление торговым персоналом».

Автор тематических статей, посвященных управлению персоналом, в журнале «Управление магазином».