Семинар: Выставка. Эффективное продвижение: выбор выставки, смета, стенд, работа с базой клиентов. Подготовка персонала. Изучение конкурентов. Стимулирование продаж на выставке и после. Окупаемость за счет эффекта продвижения. Семинар прошёл
Код 20263
О чём семинар?
Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В результате семинара участники смогут использовать:
· Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
· Основные принципы выставочного маркетинга
· Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
· Особенности работы персонала на стенде
· Экономические аспекты выставочной деятельности
Узнают:
· Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
· Как оформить стенд и рекламные материалы
· Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке
Для кого семинар?
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
Программа семинара
ПРОГРАММА
1-й день.
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
· Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
· Анализ работы конкурентов на выставке
· Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
· Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
· Выставки как метод продвижения имиджа компании
· Особенности работы с оргкомитетами
· О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
· Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики
2. Эффективный план подготовки к выставке
· Определение методов и формы работы на мероприятии
· Привлечение партнеров и клиентов
· Конкурентная предвыставочная размедка
· Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
· Разработка уникальных програм участия на выставке
· План работы по отделам
· Расчет стоимости участия
· Методы окупаемости затрат
· Разработка плана подготовки к выставки
Разработка плана подготовки
2-й день.
3. Эффективная работа на выставке
· Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
· Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
· Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
· Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
· Выставка как источник маркетинговой информации о рынке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»
4. Подготовка стенда
· Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
· Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
· Особенности выставочной презентации услуг компании
· Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии
· Методы рекламы и BTL
· Методы PR
· Маркетинговые программы
· Продвижение имиджа компании на выставке
· «Жизнь после выставки»
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
· Объем предполагаемых продаж
· Эффект и эффективность продвижения
· Окупаемость затрат по подготовке стенда
· Составление бюджета
· Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
· Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
1-й день.
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
· Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
· Анализ работы конкурентов на выставке
· Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
· Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
· Выставки как метод продвижения имиджа компании
· Особенности работы с оргкомитетами
· О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
· Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики
2. Эффективный план подготовки к выставке
· Определение методов и формы работы на мероприятии
· Привлечение партнеров и клиентов
· Конкурентная предвыставочная размедка
· Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
· Разработка уникальных програм участия на выставке
· План работы по отделам
· Расчет стоимости участия
· Методы окупаемости затрат
· Разработка плана подготовки к выставки
Разработка плана подготовки
2-й день.
3. Эффективная работа на выставке
· Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
· Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
· Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
· Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
· Выставка как источник маркетинговой информации о рынке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»
4. Подготовка стенда
· Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
· Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
· Особенности выставочной презентации услуг компании
· Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии
· Методы рекламы и BTL
· Методы PR
· Маркетинговые программы
· Продвижение имиджа компании на выставке
· «Жизнь после выставки»
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
· Объем предполагаемых продаж
· Эффект и эффективность продвижения
· Окупаемость затрат по подготовке стенда
· Составление бюджета
· Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
· Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.