Семинар: Выставка. Эффективное продвижение: выбор выставки, смета, стенд, работа с базой клиентов. Подготовка персонала. Изучение конкурентов. Стимулирование продаж на выставке и после. Окупаемость за счет эффекта продвижения. Семинар прошёл

Код 20263


О чём семинар?

Цель семинара: Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании. В результате семинара участники смогут использовать: · Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности · Основные принципы выставочного маркетинга · Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой · Особенности работы персонала на стенде · Экономические аспекты выставочной деятельности Узнают: · Как выбрать выставку и эффективно ее использовать · Как оформить стенд и рекламные материалы · Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке

Для кого семинар?

Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Программа семинара

ПРОГРАММА

1-й день.

1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

· Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
· Анализ работы конкурентов на выставке
· Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
· Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
· Выставки как метод продвижения имиджа компании
· Особенности работы с оргкомитетами
· О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
· Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов

Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики

2. Эффективный план подготовки к выставке

· Определение методов и формы работы на мероприятии
· Привлечение партнеров и клиентов
· Конкурентная предвыставочная размедка
· Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
· Разработка уникальных програм участия на выставке
· План работы по отделам
· Расчет стоимости участия
· Методы окупаемости затрат
· Разработка плана подготовки к выставки

Разработка плана подготовки

2-й день.

3. Эффективная работа на выставке

· Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
· Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
· Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
· Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
· Выставка как источник маркетинговой информации о рынке

Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»


4. Подготовка стенда

· Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
· Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
· Особенности выставочной презентации услуг компании
· Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)

Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»

5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии

· Методы рекламы и BTL
· Методы PR
· Маркетинговые программы
· Продвижение имиджа компании на выставке
· «Жизнь после выставки»

6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке

· Объем предполагаемых продаж
· Эффект и эффективность продвижения
· Окупаемость затрат по подготовке стенда
· Составление бюджета
· Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
· Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке


Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.