Семинар: Эффективный pr: исследование рынка; позиционирование; особенности pr имиджа, торговых марок и брендов; копирайтинг; методы, инструменты и особенности pr в печатной прессе, на радио, телевидении и в интернете; event-мероприятия; стимулирование продаж Семинар прошёл
Код 20281
О чём семинар?
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
Для кого семинар?
Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
Программа семинара
Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
Задачи:
Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности
ПРОГРАММА
Эффективное управление PR-процессом:
Что такое на самом деле PR:
Определения, в т.ч. участников семинара;
Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного;
PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
§ Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
· Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
· Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
· Участие персонала в PR-процессе;
§ Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана:
· Почему PR - не маркетинг и не реклама;
· Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
· Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
· Матрица наиболее эффективных видов коммуникаций в зависимости от типов аудиторий компании;
· Направление PR-активности в зависимости от позиционирования;
Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
· Уровни специалистов:
· Специалист по PR;
· Пресс-секретарь;
· PR-Директор;
· Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
· Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
· Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
· Проведение тендеров;
· Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
· Как и за что платить;
· Уловки, и способы махинаций;
PR стратегия и тактика. С чего начать:
· Какой должна быть информационная политика;
· Работа с прессой;
· Работа с прессой – это еще не весь PR;
· PR планирование;
· Интернет - как отдельный способ продвижения;
· Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
· От пресс-релиза до пресс-конференции;
· Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
Вопросы на закрепление;
Ответы на вопросы слушателей
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Задачи:
Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности
ПРОГРАММА
Эффективное управление PR-процессом:
Что такое на самом деле PR:
Определения, в т.ч. участников семинара;
Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного;
PR , как часть коммуникационной политики и системы управления:
§ Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
· Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
· Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
· Участие персонала в PR-процессе;
§ Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана:
· Почему PR - не маркетинг и не реклама;
· Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
· Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
· Матрица наиболее эффективных видов коммуникаций в зависимости от типов аудиторий компании;
· Направление PR-активности в зависимости от позиционирования;
Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
· Уровни специалистов:
· Специалист по PR;
· Пресс-секретарь;
· PR-Директор;
· Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
· Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
· Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
· Проведение тендеров;
· Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
· Как и за что платить;
· Уловки, и способы махинаций;
PR стратегия и тактика. С чего начать:
· Какой должна быть информационная политика;
· Работа с прессой;
· Работа с прессой – это еще не весь PR;
· PR планирование;
· Интернет - как отдельный способ продвижения;
· Почему иногда лучше молчать, чем говорить;
Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
· От пресс-релиза до пресс-конференции;
· Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
Вопросы на закрепление;
Ответы на вопросы слушателей
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.