Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания Семинар прошёл
Код 20523
О чём семинар?
Цели тренинга:Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом компании, в том, как добиться реального повышения уровня сервиса.Передать действенные инструменты работы с персоналом, дать возможность каждому участнику разработать свою программу улучшения сервиса в своей компании
Для кого семинар?
Владельцы и управляющие, менеджеры по персоналу, тренинг-менеджеры и менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса.
Программа семинара
Программа:1.Сервис как предмет управления. Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса.Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает. Финансовые потери от неправильного обслуживания.От чего зависит качество сервиса и что мешает осуществлению первоклассного обслуживания.Составляющие сервисной культуры на предприятии. Примеры компаний с отлаженной системой сервиса.2. Идеальный сервис, идеальный сотрудник – как сформулировать цель постановки системы сервиса.Составляющие первоклассного обслуживания.Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса.Сколько времени требует обучение сотрудника?Искать готовых или развивать своих людей? От чего зависит выбор стратегии? Какие качества можно, а какие нельзя развить?3.Стандарты обслуживания – как измерить мечту.Для чего нужна стандартизация? Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности ресторана, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач.Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.4.Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь.Тренинги необходимые для первоклассного сервиса – как сделать выбор и построить систему обученияТренинги по истории и философии КомпанииТренинги по продукту (услугам, удобствам, меню)Тренинги по стандартам обслуживания и коммуникации с клиентомТренинги по допродажамКак самостоятельно подготовить и провести необходимый тренингКак создать систему непрерывного обучения внутри предприятия5.Оценка сотрудников и эффективности обучения.Оценка личных качеств и коммуникативных навыковОценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний о КомпанииОценка выполнения стандартов обслуживанияОценка реальных показателей: удовлетворённости гостя, средней суммы чека и т. п.6.Сотрудники предприятия и впечатление гостей.Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализДоведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений7.Сотрудники предприятия и увеличение прибыли.Сервисные продажи и средняя сумма чекаКак найти возможности для допродажи в процессе обслуживания гостя. Дополнительные продажи в ресторане, отеле, салоне красоты и т. д.Как обучить и мотивировать персонал совершать допродажи в процессе обслуживания8.Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своёй Компании.Продолжительность обучения: 16 ч. Методы проведения:Информационные блоки, деловые игры, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций из жизни реальных компаний, адаптация существующих методик работы с персоналом под потребности каждого из участников. Участники получат комплект раздаточных материалов, образцы всех необходимых для работы с персоналом документов (стандарты деятельности, план обучения персонала, программы тренингов, примеры учебных пособий для персонала и т. д.)