Семинар: Управление отделом продаж: компетенции руководителя Семинар прошёл

Код 20669


О чём семинар?

Участники тренинга получат знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, отработают основные управленческие навыки для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.

Программа семинара

Цель тренинга:

  • Передать участникам знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их в представлении руководителей;
  • Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании.

Тренинг ориентирован на собственников компаний, руководителей отделов продаж и сбыта, руководителей направлений продаж.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Структурировано и четко представлять логику управления работой менеджерами по продажам;
  • Планировать и прогнозировать продажи;
  • Использовать схемы организации работы направленные на повышение КПД продаж и снижение затрат процесса.

Программа тренинга:

  1. Руководитель отдела продаж

    • Функции и базовые компетенции руководителя
    • Управление структурами, людьми и процессами
    • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях

  2. Планирование и целеполагание в отделе продаж

    • Планирование как функция руководителя
    • Искусство целеполагания: переход от цели к действиям
    • Потребность организации и сотрудников в целях. Мотивирующие цели
    • Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART
    • Трансформация цели в план действий. Дерево целей
    • Цель и Задача
    • Ловушки ответственности

  3. Контроль

    • Контроль как функция руководителя
    • 5 видов контроля, выбор оптимального вида под задачу и уровень сотрудника
    • Управление личной эффективностью сотрудников и мотивацией с помощью вида контроля
    • Контроль сотрудников отдела продаж: показатели (критерии) и формы контроля

  4. Организация

    • Алгоритм принятия рационального решения
    • Проактивное мышление и принятие решений на опережение
    • Грамотное распределение задач и нагрузки
    • Управление по целям: управление достижением целей
    • Управление инициативой внутри коллектива

  5. Управление качеством работы сотрудников

    • Ситуативное руководство
    • Инструменты мотивации на достижение и на избегание: способы балансировки
    • Техники подачи обратной связи
    • Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи
    • Технология проведения собраний - оценка персонала и результатов деятельности

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Распределение времени в структуре практического тренинга (формула эффективности):

  • 20% теоретический материал
  • 40% упражнения, кейс-стади
  • 40% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Материалы: Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Автор и ведущий - Лосев Сергей Владимирович:

Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие отдела продаж.

Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.