Семинар: План преобразования отдела продаж: кпд 200% Семинар прошёл

Код 20881


О чём семинар?

Особенности программы:

 Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».

 Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.

 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.

 Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.

 Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.

 Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.

Ключевые моменты программы:

 Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.

 Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.

 Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.

 За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.

 Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж.


Для кого семинар?

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, руководителей служб продаж, генеральных директоров, собственников бизнеса.

Программа семинара

Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.

§ Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»

§ Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?

§ Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».

§ Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.

Управление Отделом. Правила Игры.

§ Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова

§ Нормирование. Планирование. Технологические карты.

§ Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.

§ Формат взрослого общения.

§ Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.

§ Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.

Тайм-менеджмент отдела продаж.

§ Сколько «весят» по времени операции сотрудника.

§ Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса»)

§ Проект «нормирование» дел и задач.

§ Скорость операций (сотрудников)

§ «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»

§ Сайты, форумы, ftp-ресурсы

§ Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.

§ Обязательность планирования дел.

§ Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.

Проект «золотые сотрудники».

§ От каких сотрудников можно и должно отказаться.

§ Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.

§ Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».

Практикум: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании»

Мотивация, обещания, исполнение обязательств.

§ Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.

§ Чего не стоит и как не стоит обещать.

§ Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.

§ Как строить саморегулирующиеся системы управления.

§ Как создается коллектив, чем он полезен для управления.

§ Универсальные ошибки руководителя.

§ Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.

Зарплата в Отделе Продаж.

§ Почему вредно платить % от оборота

§ Как технологически предотвратить будущую «звездность»

§ Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж

§ Проект «Внедрение»

Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.