Семинар: За что платить зарплату сотрудникам: решения эффективных руководителей. Семинар прошёл
Код 21035
О чём семинар?
Ключевые вопросы семинара:- Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем».- Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает.- 7 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда- Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников. - Как максимально безболезненно внедрять новую зарплатную схему.- Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.- Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. - За что платить оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.).
Для кого семинар?
Семинар предназначен для: собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей отделов продаж и всех, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.
Программа семинара
Уровни решения зарплатных задач. - Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий. - Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления.- Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям? - Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.- Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты. - Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм. В результате у участников выработается понимание переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?- Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.- Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.«Сетевые» решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы.Матрица ответственности В. Жандарова. Общее правило определения и распределения ответственности.Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, работа в малых группах. В результате участники получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты- Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.- Минимально допустимый уровень результативности работы.- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм. В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок. Примеры расчетов решений:- ЗП для продавцов- Розницы- Оптовых продаж- Активных продаж- ЗП для административных работников- ЗП для руководителей- Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок- Директоров магазинов- Начальников производств, транспортных подразделений,- Прочих.- ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.Форма проведения: тренинг – работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам. Участники получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь.- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям- Латентные периоды при проведении изменений- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее»