Семинар: Маркетинг и продажи филиальной сети Семинар прошёл
Код 22218
О чём семинар?
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
Программа семинара
Цели семинара:
- Организация эффективных продаж филиала;
- Внедрение маркетинга в процессы управления филиальной сети;
- Планирование и контроль продаж филиальной сети;
- Стандарты работы и мотивация персонала подразделений продаж.
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть, а также для руководителей и ведущих специалистов отделов продаж.
Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.Темы программы затрагивают стратегические аспекты управления продажами – от организации коммерческой службы филиала до оценки эффективности принятых решений.Особое внимание в программе уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб на предприятии как фактору повышения бизнеса компании в целом.Программа семинара:
- Эффективная сбытовая система филиальной сети
- Ключевые решения в области организационной структуры и персонала коммерческой службы филиала. Сбытовая стратегия филиала
- Маркетинг и конкурентоспособные продажи
- Оценка целесообразности маркетинговой системы на разных стадиях жизненного цикла организации
- Консолидация усилий и регламентация взаимодействия маркетинга и сбыта
- Внедрение маркетинговой стратегии в оперативную деятельность филиальной сети. Построение информационной системы маркетинга и обратная связь с регионами сети
- Выбор и реализация конкурентной стратегии региона
- Товар, как средство конкуренции на региональных рынках
- Выработка решений по позиционированию и бренду
- Управление ценой и прибыльностью продаж
- Управление местами продаж, мерчандайзинг
- Маркетинговые коммуникации, push и pull стратегии в регионах
- Клиентская база и структура продаж филиала
- Организация поиска и выбора эффективных клиентов. АВС анализ, как инструмент формирования клиентской базы. Конкурентные преимущества компании и лояльные клиенты
- Планирование, мотивация и контроль в системе продаж
- Разработка плана продаж. Управление персоналам коммерческой службы. Методы и системы управления. Мотивация и KPI сотрудников филиала
- Стандарты и технологии продаж
- Техника заключения сделки, ключевые этапы визита торгового представителя к Клиенту - планирование визита, оценка клиента, презентация предложения, завершение сделки. Работа с возражениями. Маркетинговое сопровождение продаж
Автор и ведущий - Кармина Наталья:
Консультант по маркетингу с двадцатилетним практическим опытом работы на руководящих позициях служб маркетинга крупнейших российских компаний. Успешно выполняла и возглавляла программы по подготовке маркетинговой стратегии, маркетинг-планированию и планированию продаж, репозиционированию бренда, организации мероприятий marketing-mix, рекламной активности (ATL/BTL). Имеет большой опыт преподавания и ведения тренингов, в настоящее время – преподаватель программ МВА РУДН.