Семинар: Маркетинг и продажи филиальной сети Семинар прошёл

Код 22218


О чём семинар?

Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.

Программа семинара

Цели семинара:

  • Организация эффективных продаж филиала;
  • Внедрение маркетинга в процессы управления филиальной сети;
  • Планирование и контроль продаж филиальной сети;
  • Стандарты работы и мотивация персонала подразделений продаж.

Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть, а также для руководителей и ведущих специалистов отделов продаж.

Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.

Темы программы затрагивают стратегические аспекты управления продажами – от организации коммерческой службы филиала до оценки эффективности принятых решений.

Особое внимание в программе уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб на предприятии как фактору повышения бизнеса компании в целом.

Программа семинара:

  1. Эффективная сбытовая система филиальной сети

    • Ключевые решения в области организационной структуры и персонала коммерческой службы филиала. Сбытовая стратегия филиала

  2. Маркетинг и конкурентоспособные продажи

    • Оценка целесообразности маркетинговой системы на разных стадиях жизненного цикла организации
    • Консолидация усилий и регламентация взаимодействия маркетинга и сбыта
    • Внедрение маркетинговой стратегии в оперативную деятельность филиальной сети. Построение информационной системы маркетинга и обратная связь с регионами сети

  3. Выбор и реализация конкурентной стратегии региона

    • Товар, как средство конкуренции на региональных рынках
    • Выработка решений по позиционированию и бренду
    • Управление ценой и прибыльностью продаж
    • Управление местами продаж, мерчандайзинг
    • Маркетинговые коммуникации, push и pull стратегии в регионах

  4. Клиентская база и структура продаж филиала

    • Организация поиска и выбора эффективных клиентов. АВС анализ, как инструмент формирования клиентской базы. Конкурентные преимущества компании и лояльные клиенты

  5. Планирование, мотивация и контроль в системе продаж

    • Разработка плана продаж. Управление персоналам коммерческой службы. Методы и системы управления. Мотивация и KPI сотрудников филиала

  6. Стандарты и технологии продаж

    • Техника заключения сделки, ключевые этапы визита торгового представителя к Клиенту - планирование визита, оценка клиента, презентация предложения, завершение сделки. Работа с возражениями. Маркетинговое сопровождение продаж

Автор и ведущий - Кармина Наталья:

Консультант по маркетингу с двадцатилетним практическим опытом работы на руководящих позициях служб маркетинга крупнейших российских компаний. Успешно выполняла и возглавляла программы по подготовке маркетинговой стратегии, маркетинг-планированию и планированию продаж, репозиционированию бренда, организации мероприятий marketing-mix, рекламной активности (ATL/BTL). Имеет большой опыт преподавания и ведения тренингов, в настоящее время – преподаватель программ МВА РУДН.