Семинар: Технологии эффективного управления. Развитие управленческих навыков. Семинар прошёл

Код 23372


О чём семинар?

Управленческий цикл: планирование, организация, координация, мотивация и контроль. Планирование деятельности компании в целом и структурных подразделений. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений. Методы контроля и оценки эффективности работы подразделений (служб). Практические инструменты управленческого администрирования. Мотивация и оплата труда персонала. Эффективная коммуникация как инструмент управления. Личная эффективность руководителя.

Для кого семинар?

На семинар приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители филиалов, структурных подразделений, отделов и служб, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

На семинар приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители филиалов, структурных подразделений, отделов и служб, все заинтересованные специалисты.




  1. Управленческий цикл: планирование, организация, координация, мотивация и контроль. Функции и основные управленческие компетенции руководителя. Технологии формирования стратегического и системного мышления руководителя. Принятие и анализ управленческих решений. Типичные ошибки и рекомендации по их устранению.

  2. Планирование деятельности компании в целом и структурных подразделений. Виды и технологии планирования: оперативное, календарное, структурное планирование объемов работ. Учет факторов неопределенности и факторов риска при планировании. Сбор, обобщение и анализ информации о текущей деятельности компании. Формы контроля и отчетности. Технологии эффективного распределения временных и человеческих ресурсов, расстановки приоритетов.

  3. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений. Основные и вспомогательные бизнес-процессы. Оптимизация организационной структуры. Необходимость, возможность и эффект делегирования. Разделение ответственности, распределение полномочий, исключение дублирования функций. Организация работы подразделений (служб), оптимизация документооборота. Подготовка и представление информации генеральному директору.

  4. Методы контроля и оценки эффективности работы подразделений (служб). Показатели эффективности работы подразделений. Анализ и оценка компетенций руководителей подразделений. Факторы, влияющие на эффективность работы, практические рекомендации по повышению эффективности основных подразделений. Методика оценки качественных показателей. Разработка стандартов эффективности работы. Оценка работников по ключевым показателям эффективности (KPI). Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, персонала и др.).

  5. Практические инструменты управленческого администрирования. Системный подход к управлению. Инструменты процессного управления. Технологии решения ежедневных управленческих задач, ситуационное руководство. Подготовка и проведение деловых совещаний. Применение системы сбалансированных показателей. Повышение качества управленческих решений. Методы управленческого воздействия на подчиненных. Принципы управления по целям, разработка стандартов.

  6. Мотивация и оплата труда персонала. Подбор и формирование эффективной команды. Анализ работы сотрудников. Определение основных мотивирующих факторов. Методы нематериальной мотивации. Практические рекомендации по эффективной мотивации сотрудников различных подразделений. Принцип управления через обратную связь. Ошибки руководителей, приводящие к демотивации подчиненных.

  7. Эффективная коммуникация как инструмент управления. Горизонтальные и вертикальные коммуникации: технологии и стандарты делового общения с сотрудниками, клиентами, партнерами. Подготовка к переговорам, управление переговорами. Неформальное общение в офисе. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.

  8. Личная эффективность руководителя. Личный вклад и влияние руководителя на результаты работы организации. Особенности психологии руководителей-мужчин и руководителей-женщин. Эффективный самоменеджмент.

  9. Круглый стол, обмен опытом, разбор трудных случаев из практики, анализ ошибок, ответы на вопросы.


Занятия проводят бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления, имеющие многолетний опыт работы в государственных и частных компаниях, ведущие специалисты-практики региона.


  • УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:



  • • Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:


    1. по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный);

    2. в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;

    3. по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru;

    4. на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru


  • Участникам семинара выдается Сертификат установленного образца.

  • Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

  • Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

  • Стоимость участия одного специалиста составляет: 21420 рублей.

  • Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.