Семинар: Успешный руководитель. Практические методики и инструменты повышения управленческой эффективности. Семинар прошёл

Код 23513


О чём семинар?

Цели семинара: Помочь участникам сформировать ключевые управленческие компетенции. Научить правильно, ставить задачи и спрашивать их выполнение. Предоставить инструменты для повышения эффективности личной работы и работы своих сотрудников. Разобрать наиболее результативные системы управления персоналом, чтобы сотрудники работали активно. Методы проведения: Концентрированный теоретический материал. Моделирование переговоров сотрудник-руководитель. Групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний. Выполнение заданий по применению инструментов управления.

Для кого семинар?

Семинар-практикум предназначен для: руководителей различного уровня заинтересованных в развитии управленческих навыков и компетенций, и для кадрового резерва компании на руководящие позиции.

Программа семинара

В программе:

1. Эффективность руководителя.
Роль руководителя на различных этапах жизненного цикла компании. На каком этапе какая роль востребована.
Идеальный руководитель – кто это? Стили управления. Которые можно применить к себе.
Личные цели руководителя и цели компании. Как увязать в одно целое?
4+1 ресурсов руководителя. Чем можно дополнить свой арсенал.
Поведение молодого руководителя в коллективе. Ожидания сотрудников и интересы компании. Как избежать трехстороннего конфликта?
Практический модуль:
Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками.

2. Достижение целей
Целеполагание руководителя и сотрудников. Реальная польза от правильно поставленных целей.
Планирование деятельности, которое помогает в достижении результатов.
4 правила проведения изменений и преобразований.
Правила делегирования. Чтобы разгрузить руководителя и не завалить работой сотрудников.
Практический модуль:
Тренировка постановки SMART целей.

3. Лидерство как эффективный инструмент.
Пирамида лидерства. 5 стратегий лидерского управления.
Что отличает лидера от начальника.

4. Мотивация и подбор персонала.
Подбор сотрудников. Кого точно не брать. Увольнять или учить?
Современные методики проведения собеседований для отбора наиболее подходящих кандидатов.
Примеры показателей эффективности сотрудников на разных должностях.
30 примеров нематериальной мотивации сотрудников.
Денежная мотивация и премирование – системы расчета.
Основные ошибки управленцев. Разбор примеров.
Практические модули:
Отработка проведения собеседований приема на работу.
Составление системы мотивации сотрудников.

5. Управление работой сотрудников.
Дисциплина 2.0. составляющие и способы поддержания.
Какие собрания и отчеты работают.
Составление программы развития и обучения сотрудников. Цели и результаты.
8 методов увеличения полезного времени сотрудников.
Правила ОСВК (обратной связи высокого качества) и шаблоны ее реализации.
Передовые инструменты контроля руководителя.
Оценка и корректировка работы сотрудников для побуждения развития.
Практические модули:
Тренировка проведения собрания.
Тренировка обратной связи в диалоге с сотрудниками.

6. Персональное развитие руководителя.
Планирование карьеры руководителем. Краткосрочные и долгосрочные перспективы.
Ключевые аспекты стресс-менеджмента. Как не «сгореть»?
План развития управленческих навыков.

7. Дальнейшая работа после семинара.
Составление перечня мероприятий на ближайший месяц.
Составление личной программы развития.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

Практический опыт работы:
Коммерческий директор «Год-Пак С».
Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»,
Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс».
Менеджер по закупкам, менеджер по продажам.

Специализация и профессиональные навыки:
Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции.
Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях.
Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля.
Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями.
Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений.
Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.