Семинар: Работа с возражениями в аптеке! Семинар прошёл

Код 23974


О чём семинар?

Работа с возражениями в аптеке, аптечные продажи, решение конфликтов в аптеке, обслуживание в аптеке. Семинар-практикум «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов приемам и способам работы с возражениями, техникам работы в конфликтных ситуациях и агрессией покупателя. В аптечных продажах особое значение имеет умение общаться в стрессовых ситуациях / конфликтах, умение работать с возражениями и агрессией покупателя. Поэтому, целью семинар-практикума «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В АПТЕКЕ» является повышение профессионализма провизоров (фармацевтов, консультантов) в области продаж с изучением основных приемов и методов работы с возражениями, ОТРАБОТКИ АЛГОРИТМА работы с возражениями, изучения технологий работы в конфликтных ситуациях и агрессией покупателя. Научиться разделять: Я-ЛИЧНОСТЬ и Я-ПРОФЕССИОНАЛ. Основа выхода из конфликтных ситуаций - не включаться в него эмоционально. Консультативные продажи помогают создать комфортные условия, как для покупателя, так и для «первостольника» и увеличить результативность взаимодействия с клиентом. Уменьшить давление на покупателя, оставляя выбор покупки за ним.

Для кого семинар?

Провизоров, фармацевтов; Заведующих аптек; Управляющих фармамаркетом; консультантов.

Программа семинара

1. Идеология продаж в аптеке. Проработка установок, что мешают Вашему успеху.

2. Как найти подход к клиенту: техники работы в зале.

3. Выявление потребностей покупателя.

4. Типы покупателей, мотивы действий и ожидания.

5. Предложение товара на основе решения проблемы покупателя.

6. Работа с возражениями в аптеке: основные причины возникновения возражений.

7. Виды возражений: истинные и ложные; ложные обоснованные, ложные необоснованные.

8. Алгоритм работы с возражениями.

9. Приемы и методы работы с возражениями.

10. Как эффективно действовать в ситуациях: очередь, конфликт, трудный клиент, слишком разговорчивый клиент.

11. Можно ли предотвратить появление возражений?

12. Основные страхи клиента.

13. Консультативные продажи в аптеке. Как уйти от манипулирования клиентом.

14. Ошибки «первостольника».

15. Где искать возможности?

16. Вопросы и ответы.