Семинар: Как управлять отделом: от цели до результата Семинар прошёл

Код 26874


О чём семинар?

5-6 августа мы приглашаем Вас принять участие в мастер классе Жидковой Ольги «Как управлять отделом: от цели до результата». Тренинг проводится в интерактивном, дискуссионном режиме. Программа строится на практическом опыте и технологиях, позволяющих руководителю оптимизировать систему управления в подразделении. В ходе обучения Вы получите конкретные приемы и инструменты, разберете типичные проблемные ситуации в вопросах оперативного управления, бизнес-моделирования задач, оценки и мотивации подчиненных. Учитесь управлять сотрудниками, пока они не научились управлять Вами на нашем мастер-классе! Узнать подробности программы и зарегистрироваться Вы можете уже сегодня по телефону (343) 298-02-18

Для кого семинар?

Руководители подразделений, направлений, отделов

Программа семинара

Коммуникативная компетентность руководителя:
­ Как сделать самого себя? Каким быть и к чему стремиться? Списки управленческих компетенций
­ Руководитель, который ведет за собой: харизма лидера
­ Основные коммуникативные техники в деловом общении.
­ Эффективные стили взаимодействия с подчиненными.
­ Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
­ “Влиятельная” речь руководителя: приемы и методы.
Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных:
­ Правила постановки целей подчиненным.
­ Правила формулирования целей (SMART-критерии).
­ Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия.
­ Основные правила и ошибки.
Мотивация сотрудников:
­ Теория и практика мотивации.
­ Нематериальные методы мотивации.
­ Способы индивидуального мотивирования.
­ Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Адаптация вновь принятых сотрудников организации
­ Цели адаптации вновь принятых работников.
­ Структура, процедура и техники адаптации.
­ Представление нового сотрудника. Введение в подразделение.
­ Показатели успешности процесса адаптации.
Контроль, координация, обратная связь:
­ Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
­ Мониторинг результатов и оценка выполнения.
­ Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
­ Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
­ Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно “хвалить и ругать” сотрудника.
Управление командой. Техники работы с сотрудниками в сложных ситуациях:
­ Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
­ Руководитель и неформальный лидер: сотрудничать или воевать?
­ Мы управляем или нами управляют? Психотипы подчиненных и способы управления
­ Манипулирование в офисе, техники защиты и нападения
­ Критикан в коллективе и что с ним делать?