Семинар: Директор торгового центра (трк) Семинар прошёл
Код 27059
Программа семинара
Формирование уникальной идеи Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса
Создание актуальной концепции
Принципы отстройки от конкурентов, работа с информацией
Опыт иностранных и российских компаний
Необходимый портфель арендаторов в зависимости от выбранной стратегии
Формирование наиболее значимых торговых зон
Самостоятельный анализ спроса клиентов
Максимизация эффективности в условиях минимизации расходов
Проектирование Торгового центра – ключевые правила и возможные трудности
Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов
Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков)
Удобная парковка – выбор места и обеспечение доступа в паркинг
Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета
Лучший интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса
Развлекательная составляющая в ТРК
Развлечения, актуальные для Торгово-развлекательного комплекса. Перспективы и тенденции
Роль и функции оператора. Организация грамотного поиска
Определение целевой аудитории (портрет event-клиента)
Бизнес-планирование зоны развлечений, достижение целевого финансового результата
Анализ реальных проектов – образцы грамотных решений и типичных ошибок
Навигация Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса
Основные информационные носители для удобства клиентов
Основные принципы создания понятной, прозрачной и комфортной навигации
Анализ реальных проектов – успешные решения и типичные ошибки
Реконструкция и реконцепция Торгово-развлекательного комплекса
Мягкая или жесткая реконцепция – понятие, отличия, ситуативность выбора
Особенности организации процесса реконцепции в условиях действующего объекта. Потенциальные трудности, возможные риски
Выход ТЦ и ТРК на новый уровень. Анализ потенциала. Корректировка портфеля арендаторов. Изменение арендной ставки
Анализ реальных проектов реконцепции – успешные решения и типичные ошибки
Корректировка просчетов в условиях ограниченного бюджета
Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ
Акция как стимул для постоянных и новых клиентов. Виды акций. Оптимальная частотность проведения. Оценка эффективности
Разработка и внедрение комплексного плана действий по повышению посещаемости. Оценка эффективности
Анализ реальных проектов – успешные решения и типичные ошибки
Комплексный подход к формированию пакета услуг для клиентов
Базовые и дополнительные услуги – понятие, отличия, актуальность выбора
Поиск новых арендаторов. Анализ спроса. Способы снижения рисков. Определение арендной ставки
Самостоятельное и эффективное исследование портрета посетителя. Выводы
Эффективные ТЦ и ТРК в примерах
Генезис успеха. Стремление тиражировать данный опыт на иных объектах
Существует ли совершенная концепция
Бизнес-план в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Показатели эффективности
Street retail
Выбор правильного объекта в правильном месте. Критерии. Способы
Анализ расположения и технических показателей объекта
Взаимодействие с сетевыми арендаторами
Способы повышения финансовой эффективности сдаваемого в аренду объекта
Бизнес-модель управления недвижимостью
Цели и задачи управления
Ключевые бизнес-процессы: управляющие, операционные, поддерживающие
Ключевые функции: планирование, создание и продвижение продукта, PR, HR, управление финансовыми потоками, бюджетирование, управление отчетностью, управление проектами, управление инвестициями, анализ результатов деятельности, контроль эффективности, переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Создание актуальной концепции
Принципы отстройки от конкурентов, работа с информацией
Опыт иностранных и российских компаний
Необходимый портфель арендаторов в зависимости от выбранной стратегии
Формирование наиболее значимых торговых зон
Самостоятельный анализ спроса клиентов
Максимизация эффективности в условиях минимизации расходов
Проектирование Торгового центра – ключевые правила и возможные трудности
Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов
Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков)
Удобная парковка – выбор места и обеспечение доступа в паркинг
Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета
Лучший интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса
Развлекательная составляющая в ТРК
Развлечения, актуальные для Торгово-развлекательного комплекса. Перспективы и тенденции
Роль и функции оператора. Организация грамотного поиска
Определение целевой аудитории (портрет event-клиента)
Бизнес-планирование зоны развлечений, достижение целевого финансового результата
Анализ реальных проектов – образцы грамотных решений и типичных ошибок
Навигация Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса
Основные информационные носители для удобства клиентов
Основные принципы создания понятной, прозрачной и комфортной навигации
Анализ реальных проектов – успешные решения и типичные ошибки
Реконструкция и реконцепция Торгово-развлекательного комплекса
Мягкая или жесткая реконцепция – понятие, отличия, ситуативность выбора
Особенности организации процесса реконцепции в условиях действующего объекта. Потенциальные трудности, возможные риски
Выход ТЦ и ТРК на новый уровень. Анализ потенциала. Корректировка портфеля арендаторов. Изменение арендной ставки
Анализ реальных проектов реконцепции – успешные решения и типичные ошибки
Корректировка просчетов в условиях ограниченного бюджета
Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ
Акция как стимул для постоянных и новых клиентов. Виды акций. Оптимальная частотность проведения. Оценка эффективности
Разработка и внедрение комплексного плана действий по повышению посещаемости. Оценка эффективности
Анализ реальных проектов – успешные решения и типичные ошибки
Комплексный подход к формированию пакета услуг для клиентов
Базовые и дополнительные услуги – понятие, отличия, актуальность выбора
Поиск новых арендаторов. Анализ спроса. Способы снижения рисков. Определение арендной ставки
Самостоятельное и эффективное исследование портрета посетителя. Выводы
Эффективные ТЦ и ТРК в примерах
Генезис успеха. Стремление тиражировать данный опыт на иных объектах
Существует ли совершенная концепция
Бизнес-план в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Показатели эффективности
Street retail
Выбор правильного объекта в правильном месте. Критерии. Способы
Анализ расположения и технических показателей объекта
Взаимодействие с сетевыми арендаторами
Способы повышения финансовой эффективности сдаваемого в аренду объекта
Бизнес-модель управления недвижимостью
Цели и задачи управления
Ключевые бизнес-процессы: управляющие, операционные, поддерживающие
Ключевые функции: планирование, создание и продвижение продукта, PR, HR, управление финансовыми потоками, бюджетирование, управление отчетностью, управление проектами, управление инвестициями, анализ результатов деятельности, контроль эффективности, переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"