Семинар: Директор многофункционального центра Семинар прошёл
Код 27408
Программа семинара
Определение и классификация Мультифункциональных комплексов (МФК)
Понятие «Мультифункциональный комплекс». Классификация. Характеристика видов
Специфика функционирования
Формирование пакета функций, успешные и неудачные комбинации
Целесообразность гостиниц и апартаментов в составе МФК
Понятия «Торгово-офисный центр» и «Торгово-развлекательный центр»
Формирование пакета функций – необходимые и второстепенные
Создание уникальной идеи Мультифункционального комплекса
Принципиальные вопросы на этапе проектирования. Анализ типичных просчетов
Исследование конкурентной среды. Отстройка от конкурентов
Определение доминанты
Социальные зоны, их масштабы. Целесообразность наличия
Анализ потребности в каждой из функций
Уникальное архитектурное решение
Анализ реальных проектов – примеры грамотных решений и неудачных концепций
Создание финансовой схемы Мультифункционального комплекса
Анализ рынка
Формирование основных финансовых критериев
Инструменты оценки инвестиционной привлекательности концепции
Инструменты оценки результата на основе ключевых критериев (NPV, IRR, DPB). Визуализация критериев
Стадия предварительного утверждения уникальной идеи с последующим переходом к детальной проработке или отказ от уникальной идеи
Успешная стратегия девелопера – сдача объектов в аренду или продажа
Поиск арендаторов и операторов
Специфика взаимодействия с ключевыми арендаторами
Письмо о намерениях от арендаторов как значимая веха проекта
Процесс согласования условий контракта
Специфика взаимодействия с операторами гостиничного бизнеса. Нюансы деятельности в России. Ожидания от проекта
Специфика функционирования апартаментов. Российская реальность
Зонирование и логистика Мультифункционального комплекса
Тщательное планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание (входы и выходы, лифтовые группы, эскалаторы, лестничные марши и т.д.)
Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов
Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков)
Удобная парковка – выбор места и обеспечение доступа в паркинг. Виды паркинга
Необходимый баланс объектов. Способы обеспечить наполняемость площадей
Основные инструменты обеспечения понятной, прозрачной и комфортной навигации
Услуги для посетителей Мультифункционального комплекса
Обязательные и второстепенные услуги для клиентов
Выбор правильного местоположения для объектов общепита, зон отдыха и прочее
Наличие спортивного клуба
Наличие развлекательных объектов
Апартаменты
Анализ рынка
Анализ целевой аудитории
Специфика функционирования сегодня и тенденции на будущее
Девелопмент апартаментов – потенциал и финансовые риски
Плюсы и минусы глазами клиента
Комбинация апартаментов и офисных помещений
Требования к внешней и внутренней инфраструктуре
Юридические аспекты купли-продажи апартаментов
Бизнес-модель управления недвижимостью
Цели и задачи управления
Ключевые бизнес-процессы: управляющие, операционные, поддерживающие
Ключевые функции: планирование, создание и продвижение продукта, PR, HR, управление финансовыми потоками, бюджетирование, управление отчетностью, управление проектами, управление инвестициями, анализ результатов деятельности, контроль эффективности, переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Понятие «Мультифункциональный комплекс». Классификация. Характеристика видов
Специфика функционирования
Формирование пакета функций, успешные и неудачные комбинации
Целесообразность гостиниц и апартаментов в составе МФК
Понятия «Торгово-офисный центр» и «Торгово-развлекательный центр»
Формирование пакета функций – необходимые и второстепенные
Создание уникальной идеи Мультифункционального комплекса
Принципиальные вопросы на этапе проектирования. Анализ типичных просчетов
Исследование конкурентной среды. Отстройка от конкурентов
Определение доминанты
Социальные зоны, их масштабы. Целесообразность наличия
Анализ потребности в каждой из функций
Уникальное архитектурное решение
Анализ реальных проектов – примеры грамотных решений и неудачных концепций
Создание финансовой схемы Мультифункционального комплекса
Анализ рынка
Формирование основных финансовых критериев
Инструменты оценки инвестиционной привлекательности концепции
Инструменты оценки результата на основе ключевых критериев (NPV, IRR, DPB). Визуализация критериев
Стадия предварительного утверждения уникальной идеи с последующим переходом к детальной проработке или отказ от уникальной идеи
Успешная стратегия девелопера – сдача объектов в аренду или продажа
Поиск арендаторов и операторов
Специфика взаимодействия с ключевыми арендаторами
Письмо о намерениях от арендаторов как значимая веха проекта
Процесс согласования условий контракта
Специфика взаимодействия с операторами гостиничного бизнеса. Нюансы деятельности в России. Ожидания от проекта
Специфика функционирования апартаментов. Российская реальность
Зонирование и логистика Мультифункционального комплекса
Тщательное планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание (входы и выходы, лифтовые группы, эскалаторы, лестничные марши и т.д.)
Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов
Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков)
Удобная парковка – выбор места и обеспечение доступа в паркинг. Виды паркинга
Необходимый баланс объектов. Способы обеспечить наполняемость площадей
Основные инструменты обеспечения понятной, прозрачной и комфортной навигации
Услуги для посетителей Мультифункционального комплекса
Обязательные и второстепенные услуги для клиентов
Выбор правильного местоположения для объектов общепита, зон отдыха и прочее
Наличие спортивного клуба
Наличие развлекательных объектов
Апартаменты
Анализ рынка
Анализ целевой аудитории
Специфика функционирования сегодня и тенденции на будущее
Девелопмент апартаментов – потенциал и финансовые риски
Плюсы и минусы глазами клиента
Комбинация апартаментов и офисных помещений
Требования к внешней и внутренней инфраструктуре
Юридические аспекты купли-продажи апартаментов
Бизнес-модель управления недвижимостью
Цели и задачи управления
Ключевые бизнес-процессы: управляющие, операционные, поддерживающие
Ключевые функции: планирование, создание и продвижение продукта, PR, HR, управление финансовыми потоками, бюджетирование, управление отчетностью, управление проектами, управление инвестициями, анализ результатов деятельности, контроль эффективности, переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"