12
|
МАЙ
2025 |
Семинар: «Личная эффективность руководителя: мотивация и контроль сотрудников, оптимизация бизнес-процессов, развитие компании/подразделения. Тренинг. »
Код 29575
О чём семинар?
Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей, совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации; получение участниками методик эффективного руководства подчиненными; развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала; знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства. Индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видеоаппаратуры.
Для кого семинар?
Руководители компаний, заместители руководителей компаний, руководители филиалов, представительств, руководители отделов и подразделений.
Где проходит семинар?
Начало семинара 12 мая 2025 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, Смолячкова,5.
ООО "Консалтинг.Право.Образование".
Окончание семинара 13 мая 2025 г.. Семинар длится 2 дня.
Окончание семинара 13 мая 2025 г.. Семинар длится 2 дня.
Программа семинара
1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались· Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем· Об организации и профессиональной деятельности· Как организовать деятельность людей· Мифы и иллюзии бизнеса· Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю· Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем2. Объект и продукт труда менеджера· Для чего вообще в организации менеджеры· Функции менеджмента· Взаимосвязь функций· За что платят менеджеру (зона ответственности).3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.· Что нужно знать для оперативного управления.· Основные виды и методы планирования.· Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).· Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.· Цель как критерий принятия решения.· Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных· Организация повседневной деятельности.4. Управление персоналом: как перестать все делать самому?Кому, какие задачи ставить и как? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.· Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.· Что можно и что нельзя делегировать.· Цели и SMART критерии· Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.· Методика SMART в постановке задач· Организация и координация процесса работы отдела.· Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).· Лидер и менеджер – в чем различие.· Как не стать заложником подчиненных.· Интересы в организации: собственников, управленцев, работников· Найм, увольнение, обучение персонала· Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.· Инструктирование;· Управление поведением работников;· Принципы и механизмы поощрений и наказаний;· Поддержание желаемого поведения;· Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.· Методы управления в подобных ситуациях.· Способы определения и развития потенциала подчиненного.7. Практика управления.· Что и как планируем в повседневной деятельности.· Как оперативно получить обратную связь?· Выявление сбоев и их причин.· Информирование подчиненных (информационные тромбы?)· Координация планов.· Регулирование: аварийное и системное.8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника. · Контроль повседневной деятельности подчиненных.· Контроль как сущность управления.· Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.· Основные показатели в повседневной деятельности.· Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.· Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.· Что можно сделать исключительно собственными силами.· Рецепты и рекомендации.9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.· Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях· Управление эмоциями в конфликте· Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации· Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.· Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.· Профилактика конфликтов в трудовом коллективе· Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.· Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных· Как стимулировать сотрудников при постановке задач· Как оценить результат, вклад и компетентность сотрудникаКлючевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.· теория манипуляций· изучение языка жестов· привлечение и удержание внимания собеседника· психология влияния на оппонента· защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении· психология влияния на оппонента· обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле. · правила конструктивной критики. Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.12. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства.· управление ситуациями· стили мышления в лидерстве и техника решения проблем· техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп· психологические средства влияния· техники противостояния чужому воздействию· выявление своих сильных и слабых сторон как лидера13. Формирование организационной культуры. Внутренняя интеграция14. Поведение высшего руководства в кризисных ситуациях.