Содержание:
Помощник руководителя, его место в структуре компании и роль, которую ему отвел руководитель. Помощник руководителя в системе взаимосвязей. Как выстроить конструктивные взаимоотношения с коллегами, подчиненными, руководством. Эффективная управленческая коммуникация. Собственный имидж и умение позиционировать себя в деловом общении.Позиции в общении. Умение видеть собственную позицию в общении и гибко менять ее в зависимости от поставленной цели и типа управленческой ситуации.Способы управления беседой. Прояснение смысла. Развивающие вопросы. Умение слушать.
Отработка техник профессионального общения в сложных управленческих и конфликтных ситуациях. Видеотренинг типичных ситуаций взаимодействия с руководителями, подчиненными, коллегами. Как ставить задачу и требовать исполнения? Как оценивать, не унижая? Конструктивная обратная связь, развивающая профессионализм сотрудников. Умение трансформировать проблемы в цели – способ развития личного потенциала. Стратегии выхода из тупиков.
Дизайн семинара-тренинга:
Все тренинги проходит в форме активных структурированных занятий, включающих краткую лекционную часть, ролевые игры, дискуссии, анализ видеоматериалов. В тренингах задействуется не только интеллект и представление человека о правильном поведении, но и эмоции, внутренние ресурсы для изменения.
В процессе тренинга создается игровая, раскованная атмосфера, которая позволяет участникам опробовать новые модели поведения, поэкспериментировать со своим имиджем, найти органичные для себя и эффективные формы взаимодействия с другими людьми в ситуациях, приближенных к практическим. Возможна также более направленная работа с каждым участником.