Семинар: Продавать дорого! Семинар прошёл
Код 608
Программа семинара
Цель семинара
По окончании тренинга Вы получите:
- Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре;
- Активизация продаж;
- Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента;
- Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса;
- Приобретение участниками инструментов для организации и планирования своей работы в продажах, подготовки к продажам и развития профессионализма;
- Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов;
- Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза.
Содержание
- Устранение трех ментальных барьеров
- Самооценка и наиболее ценная рекомендация.
- Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов.
- Пирамида продаж и правильный подход к этапам.
- Содержание профессии.
- Инструмент для управления общением с клиентами.
- Подход, позволяющий сознательно управлять ценой продажи
- Структура подхода "дорогих продаж".
- Критические факторы, определяющие успех.
- Система экономических и эмоциональных потребностей.
- Активные упражнения:
- отработка уверенности в себе,
- активности в общении с клиентом,
- открытости, умения формировать первое впечатление,
- умения вести в разговоре,
- активности в аргументации,
- находчивости и убедительности в ответах на возражения,
- умения убеждать.
- Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки
- Требования к качеству аргументов.
- Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации.
- Дифференцированный подход к продажам
- Наиболее практичная классификация особенностей клиента.
- Типы клиентов.
- Способы определения типа клиента.
- Адаптация аргументов.
- Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения.
- Основные ошибки в продажах и причины потери клиента.
- Классификация возражений и ответы на них
- Инструменты для преодоления возражений: "фильтр, зеркало, мост".
- Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента.
- Особенности продаж по телефону.
- Использование образов.
- Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов.
- Отработка навыков преодоления возражений.
- Преодоление ценовых возражений и требований скидки
- "Карта острова Дорого".
- Способы продажи цены.
- Предвосхищение ценовых возражений.
- Отработка навыков преодоления возражений.
- Правильный подход к скидкам.
Регламент проведения
Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.
В связи с форматом обучения количество мест ограничено.
Форма проведения
Результативность тренинга достигается за счет уникальной методики работы, которая ориентирована не только на передачу знаний, но и на генерацию идей, конкретных решений, планов действий.
Провоцирует, стимулирует, фокусирует мышление. Кроме основного результата тренинг способствует формированию навыков командной работы, выявлению лидерских навыков, навыков презентации, креативности, методов принятия решений.