Семинар: Управление лояльностью персонала Семинар прошёл
Программа семинара
Программа:
1. Диагностика лояльности при отборе персонала
2. Диагностика лояльности сотрудников компании
3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности
4. Технология развития и поддержания лояльности персонала организации
Ведущий программы: Наталия Хаймовская. Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, факультет психологии и педагогики; диплом с отличием. Кандидат психологических наук (аспирантура Института Человека РАН). Участник городских, российских, международных конференций по психологии в Мадриде, Тулузе, Дублине, Риме, Мюнхене. Сертифицированный тренер по гештальтпсихологии и гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера». Среди клиентов: сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия», сеть государственных аптек, Северное ОУО г. Москвы, «Менеджмент сегодня», ДФДС-транспорт, «Британская кардиологическая клиника», «Фрезениус Каби», ОАО «Арбат Престиж», ООО «Гарант-Трейд М», ЗАО «Дилайн», ООО «ДЕРЯБИНЪ отель», ОАО «Вымпелком», ОАО «Верофарм», ООО «Акция масс-медиа», ООО «Гута», ЗАО «Партнер», ООО «Фирма Эскейп», ООО «Голден-Электроникс», ОАО «Выксунский
металлургический завод», Надымский филиал ОАО «Запсибкомбанк», ООО «Акцент», ГУП «Моссвет», ОАО «ПО «Кристалл» и т.д.