Семинар: Управление лояльностью персонала Семинар прошёл

Код 6195

Программа семинара

Программа:

1. Диагностика лояльности при отборе персонала

  • Что и как влияет на лояльность?

  • Факторы благонадежности и оценка персонала

  • Методики определения лояльности кандидата при профотборе

  • Влияние мотивов и ценностей на лояльность к организации

  • Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность

  • Критерии «идеального» персонала

    2. Диагностика лояльности сотрудников компании

  • Трехкомпонентная модель лояльности преданности компании по Майеру и Алену

  • Классификация типов лояльности сотрудников по К.Харскому

  • Работа с анкетой «Удовлетворенность сотрудника»

  • Работа с опросчиком «Определение лояльности сотрудника»

  • Диагностика и методы формирования социально-психологического климата

    3. Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности

  • Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций

  • Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации

  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник

  • Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения

  • Методы работы с «нелояльным» персоналом: мошенничество, саботаж, хищения, аферы в организации.

  • Характеристики и коррекция поведения «властолюбивого», «мстительного», «обиженного», «недовольного» сотрудника, «человека с тяжелым характером», «тихого саботажника» и др.

  • Разбор и практическое решение примеров работы с «нелояльным контингентом»

  • Индивидуальное консультирование сотрудников - как способ формирования лояльности. Техники и методы работы.

    4. Технология развития и поддержания лояльности персонала организации

  • Понимание задач компании и подразделения сотрудниками

  • Влияние организационной культуры на формирование лояльности сотрудников

  • Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности

  • Интеграция интересов компании и интересов сотрудника: как это сделать практически?

  • Некоторые составляющие работы с лояльностью: соцпакет, создание внутрифирменной газеты, корпоративные мероприятия, обучение, профессиональный рост и т.д.

  • Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников

  • Маленькие секреты большой лояльности

    Ведущий программы: Наталия Хаймовская. Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, факультет психологии и педагогики; диплом с отличием. Кандидат психологических наук (аспирантура Института Человека РАН). Участник городских, российских, международных конференций по психологии в Мадриде, Тулузе, Дублине, Риме, Мюнхене. Сертифицированный тренер по гештальтпсихологии и гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера». Среди клиентов: сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия», сеть государственных аптек, Северное ОУО г. Москвы, «Менеджмент сегодня», ДФДС-транспорт, «Британская кардиологическая клиника», «Фрезениус Каби», ОАО «Арбат Престиж», ООО «Гарант-Трейд М», ЗАО «Дилайн», ООО «ДЕРЯБИНЪ отель», ОАО «Вымпелком», ОАО «Верофарм», ООО «Акция масс-медиа», ООО «Гута», ЗАО «Партнер», ООО «Фирма Эскейп», ООО «Голден-Электроникс», ОАО «Выксунский

    металлургический завод», Надымский филиал ОАО «Запсибкомбанк», ООО «Акцент»,

    ГУП «Моссвет», ОАО «ПО «Кристалл» и т.д.