Семинар: Практический курс для менеджера по корпоративной культуре Семинар прошёл
Программа семинара
Цель семинара
Повысить квалификацию и овладеть необходимыми знаниями и навыками в пока еще новом, но уже зарекомендовавшем себя направлении HR-менеджмента - управлении корпоративной культурой.
Методы диагностики, алгоритм разработки и описания корпоративной культуры; технология построения системы коммуникаций в компании; инструменты продвижения и внедрения изменений, работы с сопротивлением, конфликтами, слухами; базовые навыки коучинга; представление об организации корпоративный праздников - вот тот багаж, который получат участники, посетив данный эксклюзивный семинар-практикум.Практический курс рассчитан на HR-директоров/ менеджеров/ специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.
Содержание
Программа обучения рассчитана на 4 дня.- Корпоративная культура как инструмент управления персоналом
- Кейс "Причины текучести и неэффективной работы персонала".
- "Идеальный работодатель" - перечень возможных конкурентных преимуществ компании с точки зрения привлекательности на рынке труда.
- Разные подходы к созданию Корпоративной культуры.
- Корпоративная культура как инструмент управления - задачи, возможности, ожидаемый результат.
- Все о корпоративной культуре
- Составляющие корпоративной культуры.
- Типы корпоративной культуры их преимущества и ограничения.
- Источники формирования Корпоративной культуры.
- Управление Корпоративной культурой
- Можно ли управлять корпоративной культурой.
- Кто в компании должен заниматься вопросами Корпоративной культуры.
- Менеджер по корпоративной культуре - роль в компании, выполняемые функции и необходимые компетенции.
- Алгоритм разработки \ изменения корпоративной культуры.
- Диагностика Корпоративной культуры
- Подходы к диагностике.
- Перечень диагностических методик.
- Требование к организации и проведению диагностики.
- Элемент Корпоративной культуры: Разработка и описание философии, миссии, ценностей компании, как основы Корпоративной культуры
- Представление о философии, миссии, ценностях: сходство и различие в понятиях.
- Зачем компании идеология.
- Практические подходы к организации работы по формированию идеологии компании: навыки модерации, фасилитации и т.п.
- Элемент Корпоративной культуры: Построение системы коммуникаций в компании
- Функции и задачи системы корпоративных отношений.
- Индикаторы эффективной \ неэффективной системы коммуникации.
- Причины не эффективной коммуникации. Отношения-разрушители.
- Основные принципы построения эффективной системы коммуникаций в компании.
- Инструменты поддерживающие систему коммуникаций в компании.
- Роль менеджмента в формировании и поддержании корпоративной культуры.
- Психологическая культура менеджмента.
- Элемент Корпоративной культуры: Корпоративная этика
- Зачем организации корпоративная этика.
- Составляющие Корпоративного этикета.
- Методы разработки и описания Корпоративного кодекса.
- Примеры Корпоративных кодексов разных компаний.
- Элемент Корпоративной культуры: ритуалы, традиции, символы
- Роль традиций.
- Примеры ритуалов и символов.
- Корпоративные праздники: цели и задачи, алгоритм организации, выбор провайдеров.
- Инструменты продвижения и поддержания Корпоративной политики
- Культура изменений в компании. Проблемы внедрения политики\процедур.
- Функции и задачи внутреннего PR.
- Инструменты формирования позитивного образа компании в глазах собственного персонала.
- Процедуры, поддерживающие внутрифирменные изменения.
- Инструменты информационного влияния. Методы устной и письменной коммуникации.
- Ошибки внутреннего PR.
- Кадровая безопасность компании. Формирование лояльности и патриотизма
- Функции и задачи менеджера по корпоративной культуре в области обеспечения кадровой безопасности.
- Лояльность персонала - одно из конкурентных преимуществ компании:
- Диагностика лояльности.
- Инструменты поддержания и повышения лояльности.
- Управление конфликтами:
- Бесконфликтный коллектив - реальность или иллюзия.
- Типология корпоративных конфликтов.
- Инструменты профилактики конфликтов.
- Пути разрешения конфликтов.
- Конфликтные личности в организации.
- Работа с сопротивлением:
- Причины возникновения и проявление сопротивления.
- Как найти и обезвредить сотрудника-саботажника.
- Инструменты преодоления сопротивления.
- Управление слухами, сплетнями, интригами:
- Природа слухов, сплетен, интриг.
- Слухи в организации - бороться или использовать?
- Инструменты управления слухами.
Регламент проведения
09:30 - 11:00 - Первая часть блока программы
11:00 - 11:30 - Кофе-пауза11:30 - 13:00 - Вторая часть блока программы13:00 - 14:00 - Обед 14:00 - 15:30 - Третья часть блока программы 15:30 - 16:00 - Кофе-пауза 16:00 - 17:30 - Четвертая часть блока программыСтоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 25 300 руб.
Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 28 800 руб.Форма проведения
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга.
Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций).