Семинар: Как управлять отделом: от целей до результата Семинар прошёл

Код 7357

Программа семинара

Программа тренинга

1. Коммуникативная компетентность руководителя

  • Основные коммуникативные техники в деловом общении

  • Эффективные стили взаимодействия с подчиненными

  • «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы

    2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных

  • Правила постановки целей подчиненным

  • Правила формулирования целей (SMART-критерии)

  • Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.

  • Распределение ответственности и типы исполнителей

  • Правила делегирования полномочий

    3. Мотивация сотрудников

  • Теория и практика мотивации

  • Нематериальные методы мотивации

  • Способы индивидуального мотивирования

  • Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции

    4. Контроль, координация, обратная связь

  • Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.

  • Мониторинг результатов и оценка выполнения.

  • Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.

  • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.

  • Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.

    5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях

  • Конфликты и способы их разрешения

  • Работа с негативными эмоциями сотрудника

  • Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных

    Ведущий программы

    Наталья Плеханова.