Программа тренинга
1. Коммуникативная компетентность руководителя
Основные коммуникативные техники в деловом общении Эффективные стили взаимодействия с подчиненными «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
Правила постановки целей подчиненным Правила формулирования целей (SMART-критерии) Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки. Распределение ответственности и типы исполнителей Правила делегирования полномочий
3. Мотивация сотрудников
Теория и практика мотивации Нематериальные методы мотивации Способы индивидуального мотивирования Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
4. Контроль, координация, обратная связь
Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела. Мониторинг результатов и оценка выполнения. Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач. Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника. Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
Конфликты и способы их разрешения Работа с негативными эмоциями сотрудника Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных
Ведущий программы
Наталья Плеханова.