Семинар: Ii hr-практикум «управление персоналом в call-центре» Семинар прошёл

Код 8874


О чём семинар?

Компания AHConferences представляет вашему вниманию второй специализированный практикум, посвященный проблемам управления персоналом сall–центра.

После подведения итогов первого Практикума, прошедшего в августе прошлого года, стало очевидно, что список тем, которые нуждаются в обсуждении, не только не стал меньше, но и значительно вырос, что еще раз подчеркивает, как стремительно развивается такой бизнес-инструмент как контакт–центр.


Для кого семинар?

HR-директора, руководители call-центров

Программа семинара

Компания AHConferences представляет вашему вниманию второй специализированный практикум, посвященный проблемам управления персоналом сall–центра.

После подведения итогов первого Практикума, прошедшего в августе прошлого года, стало очевидно, что список тем, которые нуждаются в обсуждении, не только не стал меньше, но и значительно вырос, что еще раз подчеркивает, как стремительно развивается такой бизнес-инструмент как контакт–центр.

В этом году упор будет сделан на практические наработки и обмен накопленным опытом. В программе практикума будут проведены несколько тематических сессий, в рамках которых в роли докладчиков выступят руководители крупнейших сall–центров, специалисты по обучению, директора по персоналу.

Располагающая к работе обстановка и большое количество профессионалов своего дела – вот визитная карточка II Практикума «Управления персоналом в сall–центре».

Основные вопросы практикума:

  • Отличительные особенности управления персоналом в call-центре
  • Управление персоналом в «смешанном» call-центре
  • Работа с персоналом из других регионов: особенности привлечения и удержания
  • Оценка экономической эффективности инвестиций в персонал call-центра
  • Как не потерять новобранцев? Эффективные программы адаптации сотрудников
  • Как оптимально для компании проводить обучение сотрудников call-центра

  • Система подготовки профессиональных ресурсов для call-центров

  • Удержание квалифицированных кадров в условиях конкуренции на рынке труда. Эффективные методики сокращения текучки кадров
  • Разработка и внедрение системы карьерного роста для операторов call-центра
  • Создание системы управления качеством работы в call-центре
  • Разработка и внедрение системы премирования на основе достижения ключевых показателей эффективности
  • Корпоративный социальный пакет как фактор управления стабильностью персонал

Свое участие подтвердили:

Клара Юлдашева, руководитель контактного центра, Московская Сотовая Связь

Наталья Кабакова, директор центра обслуживания клиентов, DHL Россия

Сергей Синягин, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation

Наталья Смирнова, вице-президент, директор центра клиентского обслуживания, ВТБ24

К участию приглашены представители компаний:

Диксис, Городской ипотечный банк, Миракс Групп, Евросеть, МИАН, ДжиИ Мани Банк, МТС, Райффайзенбанк, Мосэнергосбыт, Интач Страхование, Росгосстрах-Столица, Соник Дуо, ВТБ 24 и другие.

Организатор конференции AHConferences

*Мы обращаем Ваше внимание на то, что предложенные темы выступлений могут быть изменены докладчиками, в случае, если такое изменение будет способствовать повышению интереса к Форуму.

Стоимость делегатского участия:

25.000 руб. + 18% НДС

Специальные скидки:

При оплате до 8 сентября – 10%

При оплате до 24 сентября – 5%

По вопросам участия обращаться:

Тел./факс: +7 (495) 234-0588

e-mail: register@ahconferences.com