Семинар: Ii hr-практикум «управление персоналом в call-центре» Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Компания AHConferences представляет вашему вниманию второй специализированный практикум, посвященный проблемам управления персоналом сall–центра.
После подведения итогов первого Практикума, прошедшего в августе прошлого года, стало очевидно, что список тем, которые нуждаются в обсуждении, не только не стал меньше, но и значительно вырос, что еще раз подчеркивает, как стремительно развивается такой бизнес-инструмент как контакт–центр.
В этом году упор будет сделан на практические наработки и обмен накопленным опытом. В программе практикума будут проведены несколько тематических сессий, в рамках которых в роли докладчиков выступят руководители крупнейших сall–центров, специалисты по обучению, директора по персоналу.
Располагающая к работе обстановка и большое количество профессионалов своего дела – вот визитная карточка II Практикума «Управления персоналом в сall–центре».
Основные вопросы практикума:
- Отличительные особенности управления персоналом в call-центре
- Управление персоналом в «смешанном» call-центре
- Работа с персоналом из других регионов: особенности привлечения и удержания
- Оценка экономической эффективности инвестиций в персонал call-центра
- Как не потерять новобранцев? Эффективные программы адаптации сотрудников
Как оптимально для компании проводить обучение сотрудников call-центра
Система подготовки профессиональных ресурсов для call-центров
- Удержание квалифицированных кадров в условиях конкуренции на рынке труда. Эффективные методики сокращения текучки кадров
- Разработка и внедрение системы карьерного роста для операторов call-центра
- Создание системы управления качеством работы в call-центре
- Разработка и внедрение системы премирования на основе достижения ключевых показателей эффективности
- Корпоративный социальный пакет как фактор управления стабильностью персонал
Свое участие подтвердили:
Клара Юлдашева, руководитель контактного центра, Московская Сотовая Связь Наталья Кабакова, директор центра обслуживания клиентов, DHL Россия Сергей Синягин, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation Наталья Смирнова, вице-президент, директор центра клиентского обслуживания, ВТБ24
К участию приглашены представители компаний:
Диксис, Городской ипотечный банк, Миракс Групп, Евросеть, МИАН, ДжиИ Мани Банк, МТС, Райффайзенбанк, Мосэнергосбыт, Интач Страхование, Росгосстрах-Столица, Соник Дуо, ВТБ 24 и другие.
Организатор конференции AHConferences
*Мы обращаем Ваше внимание на то, что предложенные темы выступлений могут быть изменены докладчиками, в случае, если такое изменение будет способствовать повышению интереса к Форуму.
Стоимость делегатского участия: 25.000 руб. + 18% НДС Специальные скидки: При оплате до 8 сентября – 10% При оплате до 24 сентября – 5% По вопросам участия обращаться: Тел./факс: +7 (495) 234-0588 e-mail: register@ahconferences.com