?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Как привлечь и удержать клиентов ресторана: практические маркетинг-технологии»
Код 14430
О чём тренинг?
Тренинг - "Как привлечь и удержать клиентов ресторана: практические маркетинг-технологии"Продолжительность тренинга: 3-5 дней (27 ак.ч.)Стоимость индивидуальной подготовки на базе центра: 36 000 руб.Бонус: Второй человек может обучиться в паре бесплатно.Если количество участников на базе нашего Центра более двух: стоимость составит 48000 руб. (от 3-х до 10 человек)Стоимость выездной подготовки: рассчитывается индивидуальноПри выездом тренинге количество участников: не ограничено
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Наш адрес:
ул. Никольская, дом 4, офис 1-6
Тел: 223-23-78 многоканальный
8-(916) 357-71-70
Ориентиры от метро:
Из метро Театральная или Площадь Революции, выход в сторону Красной площади.
Как только вышли из метро, поворачиваете направо (20 метров от выхода), увидите ступеньки. Двигаетесь наверх по ступенькам, мимо ресторана «Годунов», ресторана «Ванильное небо». Выходите из арки на ул. Никольская, и оказываетесь напротив нашего здания Никольская дом. 4. Двигайтесь вдоль здания Никольская 4, в сторону Красной площади, (направо) до подъезда с серым козырьком (ориентир - таксофон).
Мимо пропускного пункта охраны, предъявив паспорт, поднимитесь на второй этаж, Вы увидите черную железную дверь. За ней наш офис № 1-6 «Московский Дом Ресторатора» Ваш путь должен занять не более 3-4 мин.
domrest@bk.ru – Вы можете задать общие вопросы, записаться на курсы, отправить резюме, задать вопросы о трудоустройстве, вопросы рекламы, реклама на сайте
.
Московский Дом Ресторатора
Программа тренинга
Программа тренинга:
- Как открыть успешный ресторан, как продиагностировать текущее состояние заведения:
- Методы анализа ресторанного рынка и его тенденций для различных городов и типов ресторана
- Анализ особенностей местоположения ресторана и разработка стратегии его продвижения (создание ТМ, фирменного стиля, организации управления персоналом, внутренней атмосферы и т.д.)
- Методы диагностики текущей деятельности ресторана
- Методы анализа продаж
- Формы маркетинговых исследований в ресторанном деле ("за" и "против" исследований)
- Гости ресторана:
- Определение и работа с целевыми группами (составление схемы описания целевой группы для ресторана
- Особенности и практические методики изучения различных целевых групп, в т.ч. что реально клиенты хотят получить в Вашем ресторане
- Мотивы и цели посещения, а также главные критерии качества ресторана
- Основные и второстепенные ожидания и требования
- Способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана
- Работа с конкурентным окружением Вашего заведения:
- Методы анализа конкурентов (по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни)
- Отличительные черты Вашего ресторана
- Стратегия его позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов
- Определение наиболее эффективных способов продвижения ресторана с учетом типа заведения и особенностей его аудитории (примеры конкретных планов мероприятий)
- Как привлечь внимание к ресторану, не тратя при этом большие суммы на рекламу:
- Способы привлечения новых и удержания расширения доли постоянных клиентов
- Работа с клиентами в зале и вне зала ресторан
- Эффективные PR-технологии для ресторана (как правильно организовывать акции, праздники, вечеринки, как добиваться рекламы в прессе, не платя денег за прямую рекламу, и др.)
- "За" и "против" прямой рекламы ресторана:
- Оптимальные способы - СМИ
- Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция
- Возможности и преимущества введения дополнительных услуг в ресторане
- Правила и приемы составления "маркетингового" меню (меню, ориентированного на повышение уровня продаж)
- Наиболее распространенные ошибки в продвижении ресторанов
- Специальные приемы обслуживания: как сделать клиентов постоянными и увеличить количество посещений ресторана
- Создание сетевого бренда на рынке общественного питания
- Подходящие инструменты для эффективного продвижения и развития сети ресторанов
- Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и создание системы мониторинга их эффективности
- Проведения специальных акций для привлечения целевой аудиторий и построения лояльной политики