Тренинг: Организация активных продаж в компании Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
Программа курса:
МОДУЛЬ 1
Эффективная организация маркетинга и продаж в компании. Встроенный конфликт между маркетингом и продажами и как с ним работать
Структура "классического" отдела продаж и ее проблемы Разделение задач в маркетинге и продажах. Lead Generation - LeadDevelopment - Lead Conversion - Account Management. Новая структура отдела продаж Трех-шаговые продажи и "покупка" клиентовМОДУЛЬ 2
Организационная структура отдела активных продаж
Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции Должностная инструкция менеджера активных продажМОДУЛЬ 3
Поиск, подбор и обучение менеджеров активных продаж
Составление вакансий, проведение конкурсного отбора Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто Вам нужен Первые 3 недели: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в работу на полную мощность Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продажМОДУЛЬ 4
Система материальной и нематериальной мотивации
• Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса • "Продажа" менеджерам схемы материальной мотивации • Разрешение сложных вопросов и конфликтов Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурсМОДУЛЬ 5
Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
Планирование продаж: что требовать от менеджеров Отчетность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный - ежемесячный Эффективное проведение планерок и совещанийМОДУЛЬ 6
Организация бизнес-процессов
Разработка и формализация взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями Ведение единой базы клиентов Как выбрать CRM-систему: от простого к сложномуМОДУЛЬ 7
Какие маркетинговые материалы и ресурсы необходимы для эффективной работы менеджеров активных продаж
Marketing-Kit Развитие каналов продаж: многоканальные продажи Современные способы Lead Generation для активных продаж: Front-End – продукты, получение контактов через Интернет, серии контактовМОДУЛЬ 8
Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеров
Основы эффективного телефонного контакта Основы проведения успешных встреч и личных презентаций Технологии Follow-up: от первой встречи к заключению договора Особенности работы с ключевыми клиентами Account Management.