?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Школа управленца. Базовые навыки руководителя. Управление процессами и управление персоналом. »
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Дополнительная информация
Программа тренинга
Реализация любого решения в организации, воплощение идей руководства во многом зависит от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.
Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Есть разные варианты: можно обратиться к литературе, посоветоваться с опытным товарищем и т.д.
полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и
значительная экономия времени на приобретение навыков!
Тренинг «Школа управленцев» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:
Тренинг «Школа управленца» позволит участникам в короткий срок ОТРАБОТАТЬ НА ПРАКТИКЕ ВСЕ современные функции менеджмента: принятие решений, планирование, организация процесса, делегирование, мотивация, контроль. В результате участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу.
Каждый участник проходит индивидуальную коуч-сессию с профессиональным коучем по развитию своего управленческого потенциала.
Что такое коучинг, какие задачи он поможет Вам решить, читайте в статье И.Тримаскиной "Коучинг возможностей. Золотой Будда в каждом из нас".
Цель программы: формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом..
Целевая аудитория:
• Руководители среднего управленческого звена
• Руководители компаний малого и среднего бизнеса
Уникальные преимущества программы:
- В результате участия в тренинге Вы получаете систему знаний и сформированные умения СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по ВСЕМ ЭТАПАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи.
- Тренинг представляет собой интенсивную программу развития как управленческого, так и лидерского потенциала. Блок «Развитие управленческих навыков» рассматривается в традиционном формате тренинга, т. е. в рамках каждой темы сначала рассматриваются теоретические вопросы, затем они отрабатываются на практике. В блоке «Развитие лидерских навыков» сочетаются форматы ТРЕНИНГА и КОУЧИНГА: участники обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы для дальнейшего применения в реальной бизнес-практике. Осознавая свои стратегии, Вы можете изменить поведение и, как следствие, результаты своей работы!
- Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо».
- В программу бизнес-тренинга «Школа управленца» входит ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОУЧ-СЕССИЯ с каждым участником тренинга. Это позволит Вам детально проработать собственные рабочие задачи, и составить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ. Сочетание интенсивной работы на тренинге и индивидуального коучинга позволит за несколько дней выйти на качественно новый уровень управления собой, людьми и бизнес-процессами.
Основные результаты тренинга для участников:
- Создание системного представления об управленческих функциях
- Обогащение своего управленческого инструментария за счет практических, проверенных на практике инструментов (постановка задач, делегирование полномочий, формирование точек контроля и предоставление по ним эффективной обратной связи, способы нематериальной мотивации подчиненных и т. д.)
- Осознание собственного стиля руководства и получение ориентира для дальнейшего самосовершенствования
- Оптимизация рабочего времени и совершенствование качества взаимодействия с подчиненными за счет развития навыков в индивидуальном формате общения
- Сплочение команды и повышение мотивации подчиненных на работу через формирование культуры групповой работы и эффективного проведения разных видов собраний
- Развитие навыков эмоционального влияния
- Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности
Основные результаты для Компании:
- Формирование у участников осознанной управленческой позиции
- Развитие лидерского потенциала руководителя
Модуль 1. Развитие управленческих навыков
Основные цели работы и функции руководителя
- Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Характеристика ключевых фигур взаимодействия
- Управленческий цикл. Компетенции управленца: управление собой, людьми и бизнес-процессами
- Управленческое решение как основной продукт деятельности управленца. Типы управленческих решений
Реализация функции «Планирование»
- Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
- Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
- Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
- Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени
Реализация функции «Организация»
- Уровни организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных
- Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода
- Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам
- Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
- Причины сопротивления подчиненного при делегировании
Реализация функции «Мотивация»
- Что движет сотрудниками? Ключевые потребности и мотивы персонала
- Как понять, чего хочет подчиненный? Способы выявления потребностей персонала
- Баланс материальной и нематериальной составляющих как условие эффективной работы сотрудников
- Базовые принципы построения материальной мотивации
- Как побудить подчиненных к достижению целей Компании: основные приемы нематериальной мотивации
Реализация функции «Контроль»
- Как эффективно контролировать подчиненных? Принципы и правила контроля
- Баланс между доверием и контролем. Формирование промежуточных точек контроля
- Методы контроля для сотрудников отделов продаж и клиентских подразделений
- Обратная связь сотруднику как способ коррекции отклонений от намеченной цели
- Принципы и алгоритм построения обратной связи
Модуль 2. Развитие лидерских навыков
Руководство и лидерство: сходства и отличия
- Власть как категория управления. Источники власти
- Лидерство: этап развития руководителя или набор личных качеств?
- Составляющие лидерства: наличие собственных целей и вИдения, эмоциональное влияние и вовлечение сотрудников в свою команду, индивидуальный подход и поощрение инициативы подчиненных
Эмоциональное лидерство
- Эмоциональная среда организации. Информационный, энергетический, мотивационный ресурсы эмоций
- Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника
- Как улучшить отношения в рабочем коллективе, используя силу позитивных эмоций
- Эмоциональное влияние и управленческая эффективность
Ситуационное лидерство
- Современная интерпретация классических стилей руководства
- Стиль руководства как индивидуальный почерк лидера. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми
- Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника
Командное лидерство
- Работа в команде: модная тенденция или целевое состояние? Естественный и целенаправленный пути командообразования
- Влияние руководителя на создание командного духа. Принципы формирования и технология создания команды: основные шаги и действия
- Как нацелить на работу, дать информацию, мотивировать за 20 минут? Регулярное оперативное собрание – основной инструмент группового влияния лидера.
- Командное принятие решения по созданию нового бизнес-продукта и/или выходу из сложной ситуации. Мозговой штурм как метод творческого прорыва. Мотивирование участников на активное участие. Управление дискуссией
Тренер оставляет за собой право в зависимости от запросов участников менять темы/тематические блоки местами; сокращать или увеличивать время темы/тематического блока; заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников.