?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Школа управленца. Базовые навыки руководителя. Управление процессами и управление персоналом. »

Код 16584


О чём тренинг?

«Если дела в моем подразделении идут плохо – это моя вина; если дела в подразделении идут хорошо – это заслуга моих подчиненных, людей, которыми я руковожу».

«Золотое правило» эффективного управления

Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом.

Для кого тренинг?

Руководители среднего управленческого звена, руководители компаний малого и среднего бизнеса

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Обучение проходит с 10.00 до 19.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)

По окончании выдается Сертификат установленного образца.

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.

Программа тренинга

Реализация любого решения в организации, воплощение идей руководства во многом зависит от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.

Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Есть разные варианты: можно обратиться к литературе, посоветоваться с опытным товарищем и т.д.

    Тренинг «Школа управленцев» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:

  • полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и

  • значительная экономия времени на приобретение навыков!

Тренинг «Школа управленца» позволит участникам в короткий срок ОТРАБОТАТЬ НА ПРАКТИКЕ ВСЕ современные функции менеджмента: принятие решений, планирование, организация процесса, делегирование, мотивация, контроль. В результате участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу.

Каждый участник проходит индивидуальную коуч-сессию с профессиональным коучем по развитию своего управленческого потенциала.

Что такое коучинг, какие задачи он поможет Вам решить, читайте в статье И.Тримаскиной "Коучинг возможностей. Золотой Будда в каждом из нас".

Цель программы: формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом..

Целевая аудитория:

• Руководители среднего управленческого звена

• Руководители компаний малого и среднего бизнеса

Уникальные преимущества программы:

  • В результате участия в тренинге Вы получаете систему знаний и сформированные умения СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по ВСЕМ ЭТАПАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи.
  • Тренинг представляет собой интенсивную программу развития  как управленческого, так и лидерского потенциала. Блок «Развитие управленческих навыков» рассматривается  в  традиционном формате тренинга, т. е. в рамках каждой темы сначала рассматриваются теоретические вопросы, затем они отрабатываются на практике. В блоке «Развитие лидерских навыков» сочетаются форматы ТРЕНИНГА и КОУЧИНГА: участники обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы для дальнейшего применения в  реальной бизнес-практике. Осознавая свои стратегии, Вы можете изменить поведение и, как следствие, результаты своей работы!
  • Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо».
  • В программу бизнес-тренинга «Школа управленца» входит ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОУЧ-СЕССИЯ с каждым участником тренинга. Это позволит Вам детально проработать собственные рабочие задачи, и составить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ. Сочетание интенсивной работы на тренинге и индивидуального коучинга позволит за несколько дней выйти на  качественно новый уровень управления собой, людьми и бизнес-процессами.

Основные результаты тренинга для  участников:

  • Создание системного представления об управленческих функциях
  • Обогащение своего управленческого инструментария за счет практических, проверенных на практике инструментов (постановка задач, делегирование полномочий,  формирование точек контроля и предоставление по ним эффективной обратной связи, способы нематериальной мотивации подчиненных и т. д.)
  • Осознание собственного стиля руководства и получение ориентира для дальнейшего самосовершенствования
  • Оптимизация  рабочего времени  и совершенствование качества взаимодействия  с подчиненными за счет развития навыков в индивидуальном формате общения
  • Сплочение команды и повышение мотивации подчиненных на работу через формирование культуры групповой работы и эффективного проведения разных видов собраний
  • Развитие навыков эмоционального влияния
  • Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности

Основные результаты для Компании:

  • Формирование у участников осознанной управленческой позиции
  • Развитие лидерского потенциала руководителя

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1. Развитие управленческих навыков

Основные цели работы и функции руководителя

  1. Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Характеристика ключевых фигур взаимодействия
  2. Управленческий  цикл. Компетенции управленца: управление собой, людьми и  бизнес-процессами
  3. Управленческое решение как основной продукт деятельности управленца. Типы  управленческих решений

Реализация функции «Планирование»

  1. Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
  2. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
  3. Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
  4. Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени

Реализация функции «Организация»

  1. Уровни  организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных
  2. Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода
  3. Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам
  4. Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
  5. Причины сопротивления подчиненного при делегировании

Реализация функции «Мотивация»

  1. Что движет сотрудниками?  Ключевые потребности и мотивы персонала
  2. Как понять, чего хочет подчиненный? Способы выявления потребностей персонала
  3. Баланс материальной и нематериальной составляющих как условие эффективной работы сотрудников
  4. Базовые принципы построения материальной мотивации
  5. Как побудить подчиненных  к достижению целей Компании: основные приемы нематериальной мотивации

Реализация функции «Контроль»

  1. Как эффективно контролировать подчиненных? Принципы и правила контроля
  2. Баланс между доверием и контролем. Формирование промежуточных точек контроля
  3. Методы контроля для сотрудников отделов продаж и клиентских подразделений
  4. Обратная связь сотруднику как способ коррекции отклонений от намеченной цели
  5. Принципы и алгоритм построения обратной связи

Модуль 2. Развитие лидерских навыков

Руководство и лидерство: сходства и отличия

  1. Власть как категория управления. Источники власти
  2. Лидерство: этап развития руководителя или набор личных качеств?
  3. Составляющие лидерства: наличие собственных целей и вИдения, эмоциональное влияние и вовлечение сотрудников в свою команду, индивидуальный подход и поощрение инициативы подчиненных

Эмоциональное лидерство

  1. Эмоциональная среда организации. Информационный, энергетический, мотивационный ресурсы эмоций
  2. Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания  и ответные реакции собеседника
  3. Как улучшить отношения в рабочем коллективе, используя силу позитивных эмоций
  4. Эмоциональное  влияние и управленческая эффективность

Ситуационное лидерство

  1. Современная интерпретация классических стилей руководства
  2. Стиль руководства как индивидуальный почерк лидера. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми
  3. Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника

Командное лидерство

  1. Работа в команде: модная тенденция или целевое состояние? Естественный и целенаправленный пути командообразования
  2. Влияние руководителя на создание командного духа. Принципы формирования и технология создания команды: основные шаги и действия
  3. Как нацелить на работу, дать информацию, мотивировать за 20 минут? Регулярное оперативное собрание – основной инструмент группового влияния лидера.
  4. Командное принятие решения по созданию нового бизнес-продукта и/или выходу из сложной ситуации. Мозговой штурм как метод творческого прорыва. Мотивирование участников на активное участие. Управление дискуссией

Тренер оставляет за собой право в зависимости от запросов участников менять темы/тематические блоки местами; сокращать или увеличивать время темы/тематического блока; заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников.