Бизнес-тренер, кандидат физико-математических наук

Тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» (Москва)

Профессиональный опыт

Успешный опыт работы бизнес-тренером более 8-ми лет как в открытых, так и в корпоративных проектах. Разработала и внедрила систему обучения для руководителей и специалистов в нескольких крупных компаниях. Открыла более 30-ти московских и региональных Call-центров по продажам и сервисному обслуживанию: подбор персонала, обучение, адаптация, посттренинговое сопровождение, аттестация персонала. Разработала и внедрила «Стандарты по обслуживанию Клиентов» в Компаниях-заказчиках из банковской сферы.

Автор и ведущая бизнес-тренингов: «Базовые управленческие навыки и работа руководителя с персоналом», «Развитие лидерства: эффективные стили управления», «Тренинг тренеров», «Эффективные личные продажи», «Продажи по телефону», «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания клиентов», «Работа с претензией», «Этика делового общения в организации», «Эффективная работа на выставке» и др. Отрасли Компаний-заказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы. Общее количество проведенных тренингов – более 250.

Автор электронного интерактивного учебника «Руководство пользователя «Системы Главбух».

Опыт работы в бизнесе: собственный опыт продаж и руководства отделом более 50-ти сотрудников.

Образование: Владимирский Государственный Педагогический Университет, красный диплом. Кандидат физико-математических наук.

Компании-заказчики:

  • Издательский Дом «Актион-Медиа» (один из крупнейших Издательских Домов в России)

  • СЦПИ «Правовест»

  • ООО «Московская Топливная Компания»

  • ООО «Фронда Стиль»

  • ООО «Атлантик-Вест»

  • ЗАО АКБ «Ист Бридж Банк»

  • ЗАО КБ «Русский Купеческий Банк»

  • АКБ «Пушкино»

  • CRM-агентство «Сити Директ Маркетинг»

  • Инвестиционная компания «Файнешнл Бридж»

  • Юридическая компания «Интерцессия»

  • Юридическая компания «Легал Бридж»

  • Московский Институт Экономики Менеджмента и Права

  • ЗАО « Рикошет Сити» и др.




?
ОТКРЫТАЯ

33 500 руб
за день
1890 просмотров
Код 16584
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
«Если дела в моем подразделении идут плохо – это моя вина; если дела в подразделении идут хорошо – это заслуга моих подчиненных, людей, которыми я руковожу».«Золотое правило» эффективного управленияПрограмма.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

7 500 руб
за день
1354 просмотра
Код 16591
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента,.. Смотреть полностью

?
ОТКРЫТАЯ

7 800 руб
за день
1419 просмотров
Код 16593
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса. В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью