?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированости. »
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Персональная сторона обслуживания Клиентов.
• Концепция клиентоориентированного бизнеса. Клиент – в центре бизнеса. Индивидуальный подход к каждому Клиенту.
• Две стороны обслуживания Клиентов: процедурная и персональная.
• Создание и трансляция имиджа Компании. Роль персонала и уровня культуры обслуживания в развитии сервисной компании. Цепочка обслуживания.
• Понятие ПРИВЕРЖЕНЦЕВ Компании. Стадии формирования ПРИВЕРЖЕНЦЕВ Компании.
Модуль 2. Четыре этапа обслуживания Клиентов.
• Основные принципы общения с клиентом.
• Этап 1. Вступление в контакт с Клиентом:
- Доброжелательность как составляющая профессионального обслуживания Клиентов
- Роль зрительного контакта и наличия улыбки в общении с Клиентом
- Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт
- Соответствие личности Клиента. Типология Клиентов.
• Этап 2. Выявление / формирование потребностей Клиентов. Проведение презентации на основе выявленной потребности:
- Типичные ошибки консультирования Клиентов
- Сравнение консультативного и традиционного подхода к продажам. Преимущества консультативного подхода.
- Классификация вопросов. Алгоритм постановки вопросов.
- Рекомендуемые речевые обороты на этапе выявления потребностей.
- Техники активного слушания Клиентов: мимика, жесты, парафраз, резюмирование
- Язык пользы как основа эффективной презентации для Клиента. Искусство продавать пользу.
• Этап 3. Действия по обслуживанию:
- Вербальные и невербальные составляющие общения с Клиентом: мимика, позы, жесты. Интонации
- Стили поведения при общении с разными типами Клиентов. Примеры
- Рекомендуемые речевые обороты на этапе действий по обслуживанию.
• Этап 4. Послепродажное обслуживание Клиентов:
- Роль обратной связи с Клиентом в повышении качества обслуживания
- Как сделать так, чтобы Клиент вернулся в Компанию.
Модуль 3. Работа с возражениями или сомнениями Клиентов.
• Что скрывается за возражениями Клиентов. Типичные причины возражений / сомнений Клиентов.
• Как отличить возражение от отговорки.
• Алгоритм работы с возражением. Как присоединиться к возражению и провести аргументацию. Как убедиться, что возражение снято.
• Техники убеждения при завершении сделки: подведение итогов, «метод водителя», «спешка», альтернативно-выгодный вопрос.
Модуль 4. Эффективная работа с претензиями Клиентов.
• Как не воспринимать претензии как личные нападки. Алгоритм деперсонализации конфликтной ситуации.
• Шестишаговая модель ответа на претензию Клиента. Рекомендуемые речевые обороты для каждого шага.
• Разбор типичных претензий Клиентов.
• Претензия как ресурс совершенствования бизнеса.
Результат:
- Участники тренинга:
- смогут грамотно вступить в контакт с Клиентом,
- научатся выявлять или формировать потребности Клиентов,
- узнают о том, как профессионально обслужить Клиента с точки зрения персональной стороны обслуживания,
- смогут правильно организовать послепродажное обслуживание,
- узнают о том, как сохранять существующих Клиентов и активно привлекать новых,
- узнают о способах переведения разовых Клиентов в разряд приверженцев компании (постоянных клиентов, самостоятельно рекламирующих Вашу компанию) научатся работать с возражениями и претензиями Клиентов.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.
Продолжительность тренинга: 8 часов (1 тренинговый день).