Тренинг: Качественное обслуживание покупателей в торговом зале Тренинг прошёл
Код 17497
О чём тренинг?
Жестко Чичваркин, но что называется не в бровь, а в глаз. Обслуживать клиента у нас часто стыдятся, или не умеют этого делать. С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо, прежде всего, для самого себя. А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами. Так что мешает потрудиться ради «всеми любимых и никогда не лишних»? Есть две основные причины: «совковое» мышление и отсутствие соответствующих навыков. На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто.Цель тренинга: сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса.В результате тренинга участники смогут:•осознать важность качественного обслуживания •устанавливать контакт с различными типами покупателей• быстро и точно выявлять потребность покупателя•аргументировать и деликатно убеждать клиента•грамотно завершать сделку и проводить допродажу•конструктивно взаимодействовать в конфликтных ситуациях•создавать позитивное впечатление о себе и компании
Для кого тренинг?
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе.
Программа тренинга
Модуль 1. Принципы клиент-ориентированного подхода
- Почему покупатель – дорогой гость?
- Особенности современных покупателей
- Определение компетенций эффективного продавца
- Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем.
- Обслуживание, превосходящее ожидания клиента
Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов
- Как расположить собеседника.
- Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания.
- Преодоление барьеров общения.
3.Как определить потребности покупателей?
- Диагностика истинных потребностей
- Методы заинтересованного слушания.
- Определение типа клиента:
- Управление беседой с покупателем
Модуль 3. Презентация товара
- Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента
- Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам.
- Аргументация, нацеленная на потребность клиента
- Стратегии при работе с сопротивлениями
- Основные типы возражений и методы их преодоления
- Как определить, готовность клиента
- Пять методов завершения и стимулирования продажи
- Допродажа
- Тестовое задание
- Закономерности конфликта
- Типы конфликтогенов
- Этапы обслуживания конфликтного покупателя
- Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции.
- Как сделать покупателя довольным?
80% - практика / 20% - практичная теория