Тренинг: Как выгодно позиционировать себя в компании Тренинг прошёл
Код 17498
О чём тренинг?
Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто мало что делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает, "Рабочие лошадки". Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы.А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и почестями руководства. Им регулярно повышают заработную плату, дают премии и тп. Мы их называем "Получатели призов".Как "Рабочей лошадке" стать "Получателем призов"? Как не просто "работать за зарплату", а получать достойное вознаграждение за свою работу? Для этого нужно научиться "продавать" себя и свой труд. Причем не только руководству, но и коллегам, и "дружественным" отделам. Как это делать Вы узнаете на этом тренинге. Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно продвигать свои интересы в компании В результате тренинга участники: •познакомятся с принципами "продажи" себя в компании•применять 10 принципов эффективного поведения в компании •выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании•познакомятся с технологией ведения "стратегических внутрикорпоративных игр"•узнают "кого" и "за что" любит руководство•будут иметь формировать "общественное мнение" в компании•определят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании•расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании
Для кого тренинг?
Если Вы готовы взять в свои руки бразды управления своим карьерным ростом и комфортными для Вас условиями в компании, то этот тренинг для Вас. Выгодно позиционировать себя перед руководством, грамотно строить отношения с коллегами научатся участники
Программа тренинга
Модуль 1. Психология руководителя
- Типы руководителей и их особенности
- Особенности восприятия работы сотрудников руководителем
- Кого "любит" руководитель
- Отношенец
- Достиженец
- Властник
- Ваши Интересы
- Интересы руководителя
- Интересы других отделов
- Типы игр
- Правила игр
- Кто выигрывает в играх
- Кто и как формирует "общественное мнение"
- Задачи формирования "общественного мнения"
- Технологии формирования "общественного мнения"
80% - практика / 20% - практичная теория