Тренинг: Ключевые навыки эффективной работы секретаря reception с использованием английского языка Тренинг прошёл
Код 17532
О чём тренинг?
Особенности делового общения по телефону (с использованием клише на английском языке). Работа с информацией: прием, сохранение и передача. Особенности и правила поведения секретаря Reception с клиентами компании. Международные и корпоративные стандарты внешнего вида секретаря Reception
Для кого тренинг?
секретари Reception
Программа тренинга
Телефонное деловое общение
- Международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета.
- Особенности делового общения по телефону (с использованием клише на английском языке):
- Как правильно отвечать на телефонные звонки.
- Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
- Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
- Как не упустить полезные звонки.
- Как общаться с «трудными клиентами» по телефону.
- Каких типичных ошибок необходимо избегать при телефонном общении (что нельзя говорить по телефону).
Работа с информацией
1. Приём информации
— Умение слушать.
— Умение задавать вопросы.— Умение подтвердить полученную информацию.2. Сохранение информации
— Формы и методы быстрого сохранения информации.
— Определение существенной информации.Передача информации
— Передача информации в устной форме.
— Передача информации в письменной форме.— Точность передачи информации.Деловой этикет на рабочем месте
1. Правила поведения на работе
— Особенности и правила поведения секретаря Reception с клиентами компании.
— Установление и сохранение позитивного настроя в деловом общении с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.2. Имидж секретаря Reception
— Международные и корпоративные стандарты внешнего вида.
— Основные правила выбора одежды секретаря Reception.— Допустимые аксессуары.Методы ведения тренинга:
- Тренинг проводится в интерактивном режиме.
- В ходе тренинга участники работают в малых группах, решая проблемные ситуации, продумывая ответы на проблемные вопросы.
- Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.
- Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.
По окончании тренинга участники смогут:
- Корректно общаться с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
- Профессионально обслуживать большое число посетителей;
- Эффективно работать с поступающей информацией;
- Грамотно передавать информацию заинтересованным лицам;
- Эффективно общаться по телефону и обсуживать большое число звонков;
- Своевременно решать поставленные задачи.