Тренинг: Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке Тренинг прошёл
Код 20639
О чём тренинг?
Как вести переговоры при «сложных», больших или длительных продажах на высшем уровне и с максимальным для вас результатом?
Как действовать, чтобы выиграть тендер? Чем заинтересовать нужных клиентов? Как нужно торговаться, чтобы заключить выгодный контракт? Как при этом улучшить отношения с клиентами и партнерами? На нашем тренинге вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, а так же получите практические техники и методики, для того, чтобы стать «маэстро переговоров».
Аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам
Для кого тренинг?
руководители высшего и среднего звена, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Подготовка к встрече с клиентом
¦Определение целей и задач переговоров с клиентом
¦Где, когда и как проводить переговоры
¦Самонастрой перед встречей, техники быстрого «включения».
¦Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж
2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта
¦Установка на сотрудничество
¦Установление и поддержание контакта с партнерами
¦Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
¦Учет индивидуальной типологии собеседников
¦Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
¦Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
¦Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ).
¦Приемы оказания влияния на собеседника. Тактические приемы и уловки
¦Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия
¦Снятие эмоционального напряжения собеседников
3. Предложение продукта, услуги
¦Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
¦Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы
¦Методы убеждения клиентов
¦Работа с возражениями при продаже
4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
¦Основные правила ведения торгов
¦Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров
¦Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена
¦Применение стратегии «выигрыш - выигрыш»
¦Способы переговоров о цене
¦Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров
¦Анализ ведения переговоров
1. Подготовка к встрече с клиентом
¦Определение целей и задач переговоров с клиентом
¦Где, когда и как проводить переговоры
¦Самонастрой перед встречей, техники быстрого «включения».
¦Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж
2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта
¦Установка на сотрудничество
¦Установление и поддержание контакта с партнерами
¦Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
¦Учет индивидуальной типологии собеседников
¦Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
¦Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
¦Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ).
¦Приемы оказания влияния на собеседника. Тактические приемы и уловки
¦Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия
¦Снятие эмоционального напряжения собеседников
3. Предложение продукта, услуги
¦Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
¦Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы
¦Методы убеждения клиентов
¦Работа с возражениями при продаже
4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
¦Основные правила ведения торгов
¦Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров
¦Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена
¦Применение стратегии «выигрыш - выигрыш»
¦Способы переговоров о цене
¦Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров
¦Анализ ведения переговоров