Тренинг: Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности. . Тренинг прошёл
Код 22481
О чём тренинг?
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге.
Для кого тренинг?
любая
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Имидж успешного секретаря.
¦Основные функции секретаря.
¦Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
¦Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
¦Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.
2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.
¦Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
¦Ошибки в телефонных разговорах.
¦Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
¦Способы установления телефонного контакта.
¦Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
¦Речевой этикет. Правила позитивной речи.
¦Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
¦Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
¦Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
¦Инструменты управления беседой.
¦Как вежливо отказать собеседнику.
¦Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
¦Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
¦Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
¦Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
3. Основы самоорганизации.
¦Грамотная организация рабочего времени
¦Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
¦Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
¦Правила формулировки целей.
¦Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
¦Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
¦Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».
4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
¦Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
¦Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
¦Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
¦Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
¦Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
¦Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
¦Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
¦Техники снятия стресс
1. Имидж успешного секретаря.
¦Основные функции секретаря.
¦Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
¦Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
¦Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.
2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.
¦Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
¦Ошибки в телефонных разговорах.
¦Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
¦Способы установления телефонного контакта.
¦Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
¦Речевой этикет. Правила позитивной речи.
¦Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
¦Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
¦Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
¦Инструменты управления беседой.
¦Как вежливо отказать собеседнику.
¦Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
¦Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
¦Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
¦Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
3. Основы самоорганизации.
¦Грамотная организация рабочего времени
¦Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
¦Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
¦Правила формулировки целей.
¦Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
¦Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
¦Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».
4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
¦Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
¦Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
¦Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
¦Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
¦Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
¦Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
¦Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
¦Техники снятия стресс