Тренинг: Секреты профессиональных переговорщиков: новый взгляд на переговоры по системе джима кэмпа. Тренинг прошёл
Код 22486
О чём тренинг?
Ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас идти на уступки. И вы делаете ему очередные скидки, так как боитесь отказа… Кто из нас, хоть раз в жизни, не был в подобной ситуации? Данный тренинг именно о том, как научиться отстаивать свои интересы и избегать ненужных уступок, как получить максимальную прибыль и достичь в переговорах именно своих целей. Так же вы узнаете, как противостоять партнеру, который используют методы давления и манипуляции, как перехватить инициативу и многое другое.
Для кого тренинг?
данный тренинг для всех тех, кто хочет научиться вести переговоры профессионально.
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Багаж, который тянет назад. Чему нас учили раньше. Классический подход к переговорам. Этапы пути. К чему приводит классический подход. Последствия, которые возникают в процессе его применения.
2. Понятие «Нужды». К чему приводит Нужда. Как обуздать Нужду. «Зависимая роль». Как не попасть в нее. Язык жестов. Как читать мысли. Зона нашего влияния. На что можем влиять и что может влиять на нас. Практические упражнения.
3. Результаты переговоров, как их оценивать. Постановка адекватных целей. Анализ результатов общения. Практические упражнения.
4. "Нет" - это только начало. Установки, которые живут внутри нас. Скажи «нет» манипулятору. Волшебное слово «НЕТ». Как сказать и как услышать.
5. Эффективный переговорщик. Приемы, стратегии и тактики. Что и как говорить за столом переговоров. Манипуляции в переговорах: распознание и борьба с ними. Как управлять процессом переговоров. Практические упражнения.
6. Удача сопутствует подготовленным. Что стоит знать о своем оппоненте. Где находить информацию. Как ее обрабатывать. Процесс принятия решения. Где найти ключ к тайной комнате. Кто стоит на пути принятия решения. Как обойти блокатора или сделать его своим проводником. Практические упражнения.
7. Явные и скрытые потребности партнеров по переговорам. Как выявить скрытые потребности. Как сделать скрытые потребности явными. Как не создавать возражения своими руками. Пошаговая инструкция выявления потребностей. Практические упражнения.
8. Эмоции. Как обуздать свои эмоции. Контроль над эмоциями оппонента. Бюджет проведения переговоров. Практические упражнения.
9. Ожидания и предположения или план и миссия. Что можно, а что нельзя предполагать. К чему приводят ожидания и предположения. Что позволит оставаться в лодке, даже если сильный шторм.
10. Презентация. Быть или не быть. Выгоды. Что есть выгода для клиента. Кому? Когда? Зачем делать презентацию.
11. Выбор за Вами. Устаревшие методы или шаг в будущее.
1. Багаж, который тянет назад. Чему нас учили раньше. Классический подход к переговорам. Этапы пути. К чему приводит классический подход. Последствия, которые возникают в процессе его применения.
2. Понятие «Нужды». К чему приводит Нужда. Как обуздать Нужду. «Зависимая роль». Как не попасть в нее. Язык жестов. Как читать мысли. Зона нашего влияния. На что можем влиять и что может влиять на нас. Практические упражнения.
3. Результаты переговоров, как их оценивать. Постановка адекватных целей. Анализ результатов общения. Практические упражнения.
4. "Нет" - это только начало. Установки, которые живут внутри нас. Скажи «нет» манипулятору. Волшебное слово «НЕТ». Как сказать и как услышать.
5. Эффективный переговорщик. Приемы, стратегии и тактики. Что и как говорить за столом переговоров. Манипуляции в переговорах: распознание и борьба с ними. Как управлять процессом переговоров. Практические упражнения.
6. Удача сопутствует подготовленным. Что стоит знать о своем оппоненте. Где находить информацию. Как ее обрабатывать. Процесс принятия решения. Где найти ключ к тайной комнате. Кто стоит на пути принятия решения. Как обойти блокатора или сделать его своим проводником. Практические упражнения.
7. Явные и скрытые потребности партнеров по переговорам. Как выявить скрытые потребности. Как сделать скрытые потребности явными. Как не создавать возражения своими руками. Пошаговая инструкция выявления потребностей. Практические упражнения.
8. Эмоции. Как обуздать свои эмоции. Контроль над эмоциями оппонента. Бюджет проведения переговоров. Практические упражнения.
9. Ожидания и предположения или план и миссия. Что можно, а что нельзя предполагать. К чему приводят ожидания и предположения. Что позволит оставаться в лодке, даже если сильный шторм.
10. Презентация. Быть или не быть. Выгоды. Что есть выгода для клиента. Кому? Когда? Зачем делать презентацию.
11. Выбор за Вами. Устаревшие методы или шаг в будущее.