Тренинг: Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и kpi). Построение системы активных продаж в компании. Тренинг прошёл

Код 23288


О чём тренинг?

Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании.

Программа тренинга

Количество часов:


18 академических часов


Форма обучения:


дистанционная


Методы обучения:


аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.


Цели и задачи курса:



  • Формирование навыков проектировки и создания высокоэффективного сбытового подразделения.

  • Формирование умений в области планирования деятельности отдела продаж.

  • Освоение методики формирования эффективной команды sales-персонала.

  • Развитие навыков планирования работы с клиентами.

  • Приобретение навыков использования KPI (Key Performance Indicators) в процессе оценки работы сбытового подразделения.

  • Изучение подходов к мотивации персонала отдела продаж.


Широко известное высказывание о том, что организации не делают ничего – все делают люди, как нельзя более точно описывает идею управления отделом продаж. Ведь эффективное управление сбытовым подразделением предусматривает наличие у руководителя практических навыков по планированию работы, мотивации персонала, а также использованию соответствующей системы контроля и оценки ключевых показателей деятельности. Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании. Данный процесс начинается с аудита системы продаж, включая анализ бизнес-процессов и кадровой политики, подбор и обучение менеджеров по сбыту, разработку системы мотивации сотрудников и завершается выстраиванием системы управления продажами. Пошаговая реализация описанного алгоритма позволит значительно повысить эффективность работы отдела продаж.


Программа:



  1. Общие принципы управления отделом продаж

  2. Структура отдела продаж:


    • этапы формирования структуры отдела

    • этапы организационного проектирования

    • факторы, влияющие на количественный состав подразделения


  3. Планирование деятельности:


    • классификация планов

    • принципы MBO (Management By Objective)

    • характеристики эффективных целей

    • «активные» и «пассивные» каналы привлечения клиентов

    • планирование работы с клиентом


  4. Контроль работы подразделения:


    • разработка эффективной системы контроля

    • группы показателей эффективности KPI и работа по системе SMART


  5. Подбор команды:


    • этапы процесса подбора и отбора персонала

    • выработка ключевых требований к кандидату

    • причины проблем при подборе персонала


  6. Адаптация и обучение сотрудников:


    • коучинг, принципы коучинга

    • наставничество, основные задачи наставников

    • управление личными возможностями


  7. Мотивация и стимулирование:


    • понятие мотивации

    • внутреннее и внешнее вознаграждение


  8. Стандартизация деятельности подразделения, разработка регламентов.


Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133823/

Сайт школы: www.e-mba.ru

Телефон: +7 (495) 668-09-09

e-mail: study@e-mba.ru