Тренинг: Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (smart-задачи и kpi). Построение системы активных продаж в компании. Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Программа тренинга
Количество часов:
18 академических часов
Форма обучения:
дистанционная
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
- Формирование навыков проектировки и создания высокоэффективного сбытового подразделения.
- Формирование умений в области планирования деятельности отдела продаж.
- Освоение методики формирования эффективной команды sales-персонала.
- Развитие навыков планирования работы с клиентами.
- Приобретение навыков использования KPI (Key Performance Indicators) в процессе оценки работы сбытового подразделения.
- Изучение подходов к мотивации персонала отдела продаж.
Широко известное высказывание о том, что организации не делают ничего – все делают люди, как нельзя более точно описывает идею управления отделом продаж. Ведь эффективное управление сбытовым подразделением предусматривает наличие у руководителя практических навыков по планированию работы, мотивации персонала, а также использованию соответствующей системы контроля и оценки ключевых показателей деятельности. Цель представленного в данном курсе материала – формирование навыков по разработке и внедрению эффективной системы управления продажами в компании. Данный процесс начинается с аудита системы продаж, включая анализ бизнес-процессов и кадровой политики, подбор и обучение менеджеров по сбыту, разработку системы мотивации сотрудников и завершается выстраиванием системы управления продажами. Пошаговая реализация описанного алгоритма позволит значительно повысить эффективность работы отдела продаж.
Программа:
- Общие принципы управления отделом продаж
- Структура отдела продаж:
- этапы формирования структуры отдела
- этапы организационного проектирования
- факторы, влияющие на количественный состав подразделения
- Планирование деятельности:
- классификация планов
- принципы MBO (Management By Objective)
- характеристики эффективных целей
- «активные» и «пассивные» каналы привлечения клиентов
- планирование работы с клиентом
- Контроль работы подразделения:
- разработка эффективной системы контроля
- группы показателей эффективности KPI и работа по системе SMART
- Подбор команды:
- этапы процесса подбора и отбора персонала
- выработка ключевых требований к кандидату
- причины проблем при подборе персонала
- Адаптация и обучение сотрудников:
- коучинг, принципы коучинга
- наставничество, основные задачи наставников
- управление личными возможностями
- Мотивация и стимулирование:
- понятие мотивации
- внутреннее и внешнее вознаграждение
- Стандартизация деятельности подразделения, разработка регламентов.
Регистрация на программу: www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1026/133823/
Сайт школы: www.e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 e-mail: study@e-mba.ru