Тренинг: Продвижение банковских продуктов: выбор правильной стратегии Тренинг прошёл

Код 23606


О чём тренинг?

В отличие от большинства тренингов по продажам, программа рассматривает продвижение продуктов и услуг Банка, готовит современного специалиста, способного не просто понимать общие знания о продажах, а грамотно выстраивать весь процесс с учетом Банковской специфики. Программа включает практическую отработку всех этапов продаж; формирование профессиональных и личных компетенций привлекающего сотрудника. Цель программы – подготовить специалиста по продвижению Банковских продуктов и услуг. Участники: все, кто связан или хочет продвигать Банковские продукты и услуги: - Руководители отделов продаж; - Менеджеры по привлечению; - Кредитные Эксперты; - Операционные сотрудники. В результате обучения (2-х дней) участники: научаться эффективно, привлекать клиентов; научатся продвигать высокодоходные Банковские продукты; будут понимать факторы позволяющие сотруднику, который занимается привлечением быть успешнее; научаться устанавливать контакт, и создавать позитивный настрой; смогут выявлять потребности и управлять переговорами с помощью вопросов; научатся ярко и эффективно презентовать, на языке выгод для клиента; смогут определять возражения и работать с ними; будут уметь завершать контакт с клиентом, доводя до заключения сделки. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Привлечение клиентов

Особенности продвижения Банковских продуктов
Почему Банковские продукты можно продавать дорого
Где искать клиентов в условиях жесткой конкуренции, способы привлечения
Факторы, позволяющие привлекающему сотруднику быть успешным

2. Установление контакта

Первое впечатление, что особо важно в первые секунды контакта
Умение создавать позитивный настрой при первичном контакте
Основные ошибки при установлении контакта

3. Выявление потребностей

Виды вопросов, плюсы и минусы
Воронка вопросов, последовательность и результативность вопросов
Ведение и управление переговорами с помощью вопросов
Проработка потребностей, парафраз, активное слушанье
Почему этап выявление потребностей самый сложный
Основные ошибки на этапе

4. Презентация продуктов и услуг

Яркая и эффективная презентация, основы
Образность речи как инструмент влияния
Важность уверенности в себе и в том, что предлагает сотрудник
Презентация на языке выгоды для клиента
Основные ошибки на этапы

5. Работа с возражениями

Определение истинных и ложных возражений
Способы психологического присоединения клиенту
Выявление сути стоящей за возражением
Эффективная аргументация
Работа с возражениями связанными с конкурентами
Работа с ценовыми возражениями

6. Завершение контакта

Особенности завершения контакта с клиентами Банка
Почему стандартные завершения контакта не работают
Основные ошибки на этапе