Тренинг: Активные продажи в2в Тренинг прошёл
Код 23611
О чём тренинг?
В результате курса участники:
Освоят новые методы убеждения потенциального клиента
Научатся эффективно работать с возражениями и отказами
Научатся преодолевать барьер секретаря и выходить на нужное лицо
Повысят эффективность своей работы с клиентами.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА КУРСА
1 модуль. Активные продажи: составляющие успеха
От чего зависит эффективность активных продаж: активность и КПД (коэффициент полезного действия)
Почему КПД в активных продажах очень низкий и как повысить КПД
Модель AIDA . Анализ активных продаж по модели АИДА
«Язык выгоды» как способ вызвать интерес к своему предложению.
Структура презентации «ВОП» (авторская техника Долгих Валерии)
Домашнее задание
2 модуль. Работа с возражениями и отказами
Проверка домашнего задания к модулю 1
Основные ошибки при работе с возражениями и отказами
Алгоритм работы с возражениями
Использование вопросных техник при работе с возражениями и отказами: «аргумент в виде вопроса», «бумеранг», «вопрос обращение к намерению»
Домашнее задание
3 модуль. Установление контакта с заинтересованным лицом
Проверка домашнего задания
Дополнительная тренировка работы с возражениями и отказами
Установление контакта с клиентом и минимизация вероятности отказа
Техники установления контакта
Домашнее задание
4 модуль. Мотивация заинтересованного лица на сотрудничество
Проверка домашнего задания
Алгоритм разговора с заинтересованным лицом
Дополнительная тренировка установления контакта и мотивации на сотрудничество заинтересованного лица
Преодоление барьера секретаря. Техники преодоления барьера секретаря.
5 модуль. Защита проектов: участники представляют тренеру результаты самостоятельно проведенной на основе полученных знаний работы:
Сбор информации о потенциальном клиенте
Подготовка презентации этому клиенту
Подготовка ответов на возможные возражения
Демонстрация первого звонка клиенту.
1 модуль. Активные продажи: составляющие успеха
От чего зависит эффективность активных продаж: активность и КПД (коэффициент полезного действия)
Почему КПД в активных продажах очень низкий и как повысить КПД
Модель AIDA . Анализ активных продаж по модели АИДА
«Язык выгоды» как способ вызвать интерес к своему предложению.
Структура презентации «ВОП» (авторская техника Долгих Валерии)
Домашнее задание
2 модуль. Работа с возражениями и отказами
Проверка домашнего задания к модулю 1
Основные ошибки при работе с возражениями и отказами
Алгоритм работы с возражениями
Использование вопросных техник при работе с возражениями и отказами: «аргумент в виде вопроса», «бумеранг», «вопрос обращение к намерению»
Домашнее задание
3 модуль. Установление контакта с заинтересованным лицом
Проверка домашнего задания
Дополнительная тренировка работы с возражениями и отказами
Установление контакта с клиентом и минимизация вероятности отказа
Техники установления контакта
Домашнее задание
4 модуль. Мотивация заинтересованного лица на сотрудничество
Проверка домашнего задания
Алгоритм разговора с заинтересованным лицом
Дополнительная тренировка установления контакта и мотивации на сотрудничество заинтересованного лица
Преодоление барьера секретаря. Техники преодоления барьера секретаря.
5 модуль. Защита проектов: участники представляют тренеру результаты самостоятельно проведенной на основе полученных знаний работы:
Сбор информации о потенциальном клиенте
Подготовка презентации этому клиенту
Подготовка ответов на возможные возражения
Демонстрация первого звонка клиенту.