Тренинг: Бизнес-тренер. Подготовка профессиональных тренеров для компаний. Тренинг прошёл
Код 24383
О чём тренинг?
Стать профессиональным бизнес-тренером!
Цели и задачи тренинга:
• Дать знания в области методик проведения тренингов.
• Отработать навыки проведения занятий с использованием активных методов обучения.
• Развить ключевые компетенции бизнес-тренеров.
• Расширить методический арсенал бизнес-тренеров по технологии построения обучающих программ для персонала компании.
• Определить поведенческие рамки в роли бизнес-тренера.
В результате тренинга участники смогут:
• Определить свой тренерский стиль.
• Расширить поведенческий репертуар, повысить тренерскую компетентность.
• Научиться проектировать программы тренинга, деловые игры и упражнения.
• Пополнить свой банк методик для дальнейшего использования их в своих тренингах.
• Развить свой навык взаимодействия с трудными участниками и реагирования на агрессию группы.
Участники тренинга получат методический материал и сертификат, подтверждающий обучение.
Для кого тренинг?
• внутренние тренеры компаний, • специалисты и менеджеры, желающие получить подготовку в этой сфере с целью применения своих компетенций в работе с персоналом компаний.
Программа тренинга
24 ак./час
Введение.
• Бизнес-тренинг как метод обучения и развития персонала.
• Зачем и кому он нужен?
• Общее представление о тренинге, его специфика и основные парадигмы.
Личность тренера. Развитие профессиональных компетенций.
• Основные роли тренера и стили руководства группой.
• Характеристика личности тренера и тренерское поведение. Эмоциональная компетентность.
• Западни для ведущего.
• Диагностика тренерского стиля и зон его ближайшего развития.
Методы тренинговой работы:
• Мини-лекции.
• Групповая дискуссия.
• Мозговой штурм.
• Деловые и ролевые игры.
• Психогимнастические упражнения.
• Видеосъемка: этические проблемы, методика.
• Кейсы.
Создание тренинговых программ под актуальные задачи компании.
• Что нужно получить в результате тренинга.
• Проектирование тренинга.
• Проектирование деловых игр и упражнений.
• Юмор в тренинге.
• Использование метафор, притч.
• Оценка результатов тренинга.
• Тренинг закончен. Что дальше? Посттренинговое сопровождение.
Групповая динамика.
• Групповые нормы и правила работы тренинговой группы.
• Ролевые позиции в группе.
• Основные этапы развития группы в тренинге: знакомство участников друг с другом и тренером, стадия агрессии (фрустрационная), стадия устойчивой работоспособности, стадия распада группы.
• Трудный участник.
• Работа с групповой динамикой и групповой агрессией.
• Приемы регулирования своего эмоционального состояния.
Подведение итогов тренинга. Обратная связь и рекомендации.
Введение.
• Бизнес-тренинг как метод обучения и развития персонала.
• Зачем и кому он нужен?
• Общее представление о тренинге, его специфика и основные парадигмы.
Личность тренера. Развитие профессиональных компетенций.
• Основные роли тренера и стили руководства группой.
• Характеристика личности тренера и тренерское поведение. Эмоциональная компетентность.
• Западни для ведущего.
• Диагностика тренерского стиля и зон его ближайшего развития.
Методы тренинговой работы:
• Мини-лекции.
• Групповая дискуссия.
• Мозговой штурм.
• Деловые и ролевые игры.
• Психогимнастические упражнения.
• Видеосъемка: этические проблемы, методика.
• Кейсы.
Создание тренинговых программ под актуальные задачи компании.
• Что нужно получить в результате тренинга.
• Проектирование тренинга.
• Проектирование деловых игр и упражнений.
• Юмор в тренинге.
• Использование метафор, притч.
• Оценка результатов тренинга.
• Тренинг закончен. Что дальше? Посттренинговое сопровождение.
Групповая динамика.
• Групповые нормы и правила работы тренинговой группы.
• Ролевые позиции в группе.
• Основные этапы развития группы в тренинге: знакомство участников друг с другом и тренером, стадия агрессии (фрустрационная), стадия устойчивой работоспособности, стадия распада группы.
• Трудный участник.
• Работа с групповой динамикой и групповой агрессией.
• Приемы регулирования своего эмоционального состояния.
Подведение итогов тренинга. Обратная связь и рекомендации.