Тренинг: Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов Тренинг прошёл

Код 24772


О чём тренинг?

Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. На тренинге участники познакомятся не только с основными инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря чему смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным. Активный поиск клиентов для большинства компаний является основным способом привлечения новых клиентов. При этом такой тип продаж является наиболее сложным, т.к. потенциальный клиент на момент первого контакта с ним продавца еще не заинтересован в покупке. И задача продавца этот интерес «пробудить». Кто-то из продавцов делает это интуитивно и тогда их называют мастерами. А кому-то нужны подсказки извне о том, как это сделать, а точнее инструменты и технологии. Овладев которыми они также становятся мастерами. Этот тренинг направлен на изучение таких инструментов. Благодаря их освоению и изменению стратегии поиска клиентов участники смогут повысить свою эффективность поиска и привлечения клиентов. Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов В результате тренинга участники: узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо научатся устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо освоят техники работы с возражениями и отказами научатся планировать свою активность научатся эффективно готовиться к звонку По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль 1. Активные продажи: составляющие успеха

Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа
Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании
Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи
Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж

Модуль 2. Структура активных продаж

Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
Цели и задачи каждого этапа
«Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом

Модуль 3. Преодоление барьера «привратника»

Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника
Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт»

Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и мотивация его на встречу

Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
Техники выявления заинтересованного лица.
Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи

Модуль 5. Работа с возражениями и отказами

Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»

Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности

Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов
Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
Информационная и тактическая подготовка
Эмоциональная подготовка