Тренинг: Я слышу, что вы думаете на самом деле. Тренинг прошёл

Код 25434


О чём тренинг?

Находясь в значимой для себя ситуации – важные переговоры, устройство на работу, разговор с руководителем, многие люди (а, может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально-желательные ответы. Желая получить более выгодные коммерческие условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят или, по крайней мере, сомневаются. Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может исполнить. Подчиненный, не желая противоречить вам, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок что-то обещает вам. Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован ваш собеседник, что он реально сделает, а что только обещает? Именно на этот вопрос мы хотим вместе с вами найти ответ. Во многих случаях ситуация оказывается еще интереснее: человек не пытается нас обмануть, но в его речи есть важный подтекст, который дает нам важную информацию о нем, но дает только в том случае, если мы умеем ее заметить. Например, человек говорит нам: «Летом мы такую скидку дать не можем». Какой подтекст мы можем здесь заметить? В другое время года подобный уровень скидок можно обсуждать. И это отличный повод продолжить переговоры. Мы хотим при приеме на работу понять, будет ли человек долго работать как наемный работник или он настроен создать собственный бизнес. Мы задаем вопрос: «Вы планируете создать свой бизнес?» Первый кандидат говорит: «Нет, не планирую». Второй кандидат отвечает: «В настоящее время не планирую». С кем из них будет больше рисков? Конечно, со вторым. Подтекст высказывания: в настоящее время нет, но не всегда будет так. И у вас появилась дополнительная информация для правильного принятия решений. Эта программа и методика не претендует на то, чтобы стать фундаментальным научным трудом, я лишь хочу поделиться с вами тем, что помогает нам уже много лет гораздо лучше понимать людей как в бизнесе, так и в личной жизни. Мы основываемся на большом практическом опыте в нескольких направлениях, каждое из которых будем рассматривать параллельно: опыт ведения коммерческих переговоров различного уровня, опыт переговоров в тендерах, опыт проведения интервью при подборе персонала (более 12 000 интервью), аттестаций, управление непосредственными подчиненными.

Для кого тренинг?

Программа и методика будут интересны и полезны всем тем, кто управляет людьми, подбирает персонал, ведет переговоры любого уровня, хочет лучше понимать своего начальника и своих коллег, а также и своих друзей и близких людей вне работы.

Программа тренинга

Принцип экономии усилий и эмоций в жизни человека. В большинстве случаев все «лишние» слова, действия и эмоции о чем-то говорят


Пропозиция, или подтекст – что это такое?


Типы пропозиций и их интерпретация. Большой практикум


Прогнозирование поведения человека на основе анализа пропозиций (кандидат, клиент, партнер, коллега, подчиненный, руководитель)


Активность – рефлективность как индикатор поведения человека в конкретной ситуации (подчиненный, клиент, кандидат и др.). Отдельные зоны неуверенности и дальнейшая работа с ними


Как мы выдаем свои страхи и узкие места при ответах на открытые вопросы. Частичное избегание


«Буду делать и сделаю» - прогноз поведения в конкретных ситуациях и модель поведения в целом


Принцип «А если нет, то…»


Постоянные пропозиции. Что они могут говорить о человеке


Лингвотерапия и лигвовлияние . Взгляд на методику с другой стороны


Итоги – Как тренироваться дальше самому. Набор практических шагов