Тренинг: Видеть сотрудника насквозь. Головная боль руководителя - как понять поведение своих подчинённых. Тренинг прошёл
Код 25484
О чём тренинг?
Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», особенно это важно в управлении сотрудниками. Не обязательно быть профессиональным психологом, чтобы начать понимать расстановку сил в Вашем коллективе. Сложные теории об экстравертах, интровертах, сангвиниках, меланхоликах (и других типологий) не дают понимания, что хочет Ваш сотрудник, как им правильно управлять, какие риски возникают в коллективе и сложности при работе с ним? Как их распознавать? Какие задачи ставить? Какие у каждого из них сильные и слабые стороны? Ответы Вы найдёте на данном тренинге вне зависимости от глубины знаний в области психологии.
Автор подробно раскроет тему, предложив простую и доступную типологию. Наглядно, с использованием видеороликов, покажет специфику поведения каждого типа сотрудников. Данная программа позволяет систематизировать все интуитивные знания и расставит всё по местам.
Для кого тренинг?
руководители, имеющие в подчинении сотрудников.
Программа тренинга
- 4 типа подчинённых.
- Умение определять тип сотрудников и выстраивать тактику управления.
- Сильные и слабые стороны каждого типа подчинённых.
- Как выявить «серого кардинала» в своём коллективе?
- От каких сотрудников не стоит ожидать прорывов?
- Каким руководителям сотрудники «садятся на шею»?
- Конфликты и интриги в коллективе, кто инициатор и что с этим делать?
- Мотивация и интересы каждого типа. Кто готов работать 24 часа в сутки и что сотрудником движет?
- Как развивать каждого сотрудника, какие технологии в обучении эффективны?
- Какого рода задачи и как ставить каждому типу подчинённых?
- Какой тип сотрудников нужен именно в вашей команде?
- Типовая совместимость руководителя и подчинённых.