Тренинг: Разгневанный клиент. Руководство к действию. Тренинг прошёл

Код 27364


О чём тренинг?

Этой осенью, в Санкт-Петербурге, Виталий Антощенко проведёт авторский тренинг по острой теме, посвящённой всем аспектам взаимодействия с недовольным клиентом. Текущая экономическая ситуация во всем мире, а в особенности в России, диктует свои жёсткие правила как корпоративным гигантам, так и небольшим компаниям, только начинающим свой путь. Многие не выдерживают натиска и сходят с дистанции. Здесь стоит задаться вопросом — только ли проблема во внешних факторах? Может быть стоит обратить внимание на внутренние?

Для кого тренинг?

Менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов по работе с претензиями, менеджеры отделов по работе с ключевыми и VIP клиентами, сотрудники call-центров, сотрудники государственных компаний

Программа тренинга

Любой маркетолог знает старую аксиому, звучащую так: "Довольный клиент приводит троих новых клиентов, недовольный — уводит десятерых!". Кто же захочет терять столько клиентов и рисковать своей репутацией только потому, что менеджеры, к примеру, намеренно избегают сложных ситуаций при общении с ними? А в наше неспокойное, переполненное стрессами время, проблема недовольных и даже разъярённых клиентов становится с каждым днём все более насущной.

Цель предстоящего двухдневного тренинга "Разгневанный клиент. Руководство к действию" как раз и состоит в изменении отношения к сложным ситуациям при работе с клиентами. Важно научить сотрудников успешно преодолевать конфликты и превращать их в выгоду для себя и всей компании.

Что будет на тренинге?

  • Природа конфликта
  • Образ мыслей разгневанного клиента
  • Эффективное поведение в конфликтной ситуации
  • Как справиться с разгневанными клиентами за 6 шагов
  • Метод «Отскок»
  • Система компенсации
  • Восстановление самооценки
  • Классификация сложных ситуаций
  • Как справиться со сложными ситуациями за 4 шага
  • Тренировка навыков работы в сложных ситуациях
  • Техники восстановления после сложных ситуаций и оценка работы
  • Лучшие мировые и российские практики системы компенсации.

Мы понимаем насколько важна практическая сторона, поэтому на нашем тренинге мы уделяем этому особое значение. В ходе тренинга участникам предстоит выполнять письменные задания и упражнения, а также принимать участие в интерактивных деловых играх.

Выгоды:

  • Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника.
  • Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях.
  • Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании.