Тренинг: Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей. . Тренинг прошёл
Код 27636
О чём тренинг?
Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге.
Для кого тренинг?
Руководители.
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.
? Схема эмоционального реагирования.
? Эмоции как проводник управления.
? Эмоции как барьер управления.
? Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации.
? Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
? Диагностика личностных качеств управленца.
? Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
? Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
Имидж успешного руководителя.
? Основы тайм - и стресс - менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.
? Основные принципы взаимодействия с собеседником.
? Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
? Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
? Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
? Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента.
? Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
? Эмоциональный интеллект организации.
? Способы управления эмоциональной средой организации.
1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.
? Схема эмоционального реагирования.
? Эмоции как проводник управления.
? Эмоции как барьер управления.
? Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации.
? Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
? Диагностика личностных качеств управленца.
? Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
? Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
Имидж успешного руководителя.
? Основы тайм - и стресс - менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.
? Основные принципы взаимодействия с собеседником.
? Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
? Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
? Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
? Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента.
? Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
? Эмоциональный интеллект организации.
? Способы управления эмоциональной средой организации.