Тренинг: Современный эффективный руководитель Тренинг прошёл

Код 27814


О чём тренинг?

Актуальность темы Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей. Совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации. Получение участниками методик эффективного руководства подчиненными. Развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала. Знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.

Для кого тренинг?

Руководители, старшие менеджеры, начальники подразделений, топ-менеджеры

Программа тренинга

1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались

? Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем

? Об организации и профессиональной деятельности

? Как организовать деятельность людей

? Мифы и иллюзии бизнеса

? Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю

? Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

2. Объект и продукт труда менеджера

? Для чего вообще в организации менеджеры

? Функции менеджмента

? Взаимосвязь функций

? За что платят менеджеру (зона ответственности).

3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.

? Что нужно знать для оперативного управления.

? Основные виды и методы планирования.

? Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).

? Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.

? Цель как критерий принятия решения.

? Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных

? Организация повседневной деятельности

4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.

? Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

? Что можно и что нельзя делегировать.

? Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

? Организация и координация процесса работы отдела.

? Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).

? Лидер и менеджер – в чем различие.

? Как не стать заложником подчиненных.

? Интересы в организации: собственников, управленцев, работников

? Найм, увольнение, обучение персонала

? Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.

? Инструктирование;

? Управление поведением работников;

? Принципы и механизмы поощрений и наказаний;

? Поддержание желаемого поведения;

? Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

? Методы управления в подобных ситуациях.

? Способы определения и развития потенциала подчиненного.

7. Практика управления.

? Что и как планируем в повседневной деятельности.

? Как оперативно получить обратную связь?

? Выявление сбоев и их причин.

? Информирование подчиненных (информационные тромбы?)

? Координация планов.

? Регулирование: аварийное и системное.

8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.

? Контроль повседневной деятельности подчиненных.

? Контроль как сущность управления.

? Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.

? Основные показатели в повседневной деятельности.

? Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.

? Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.

? Что можно сделать исключительно собственными силами.

? Рецепты и рекомендации.

9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

? Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

? Управление эмоциями в конфликте

? Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации

? Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.

? Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.

? Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

? Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.

? Выбираем подходящие техникивлиянияна подчиненных

? Как стимулировать сотрудников при постановке задач

? Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника

? Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.

? теория манипуляций

? изучение языка жестов

? привлечение и удержание внимания собеседника

? психилогия влияния на оппонента

? защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении

? психилогия влияния на оппонента

? обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.

? правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

12. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства.

? управление ситуациями

? стили мышления в лидерстве и техника решения проблем

? техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп

? психологические средства влияния

? техники противостояния чужому воздействию

? выявление своих сильных и слабых сторон как лидера