Тренинг: Современный эффективный руководитель Тренинг прошёл
Код 27814
О чём тренинг?
Актуальность темы
Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей.
Совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации. Получение участниками методик эффективного руководства подчиненными.
Развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала.
Знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.
Для кого тренинг?
Руководители, старшие менеджеры, начальники подразделений, топ-менеджеры
Программа тренинга
1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались? Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем? Об организации и профессиональной деятельности? Как организовать деятельность людей? Мифы и иллюзии бизнеса? Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю? Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем2. Объект и продукт труда менеджера? Для чего вообще в организации менеджеры? Функции менеджмента? Взаимосвязь функций? За что платят менеджеру (зона ответственности).3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.? Что нужно знать для оперативного управления.? Основные виды и методы планирования.? Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).? Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.? Цель как критерий принятия решения.? Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных? Организация повседневной деятельности4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.? Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.? Что можно и что нельзя делегировать.? Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.? Организация и координация процесса работы отдела.? Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).? Лидер и менеджер – в чем различие.? Как не стать заложником подчиненных.? Интересы в организации: собственников, управленцев, работников? Найм, увольнение, обучение персонала? Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.? Инструктирование;? Управление поведением работников;? Принципы и механизмы поощрений и наказаний;? Поддержание желаемого поведения;? Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.? Методы управления в подобных ситуациях.? Способы определения и развития потенциала подчиненного.7. Практика управления.? Что и как планируем в повседневной деятельности.? Как оперативно получить обратную связь?? Выявление сбоев и их причин.? Информирование подчиненных (информационные тромбы?)? Координация планов.? Регулирование: аварийное и системное.8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.? Контроль повседневной деятельности подчиненных.? Контроль как сущность управления.? Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.? Основные показатели в повседневной деятельности.? Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.? Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.? Что можно сделать исключительно собственными силами.? Рецепты и рекомендации.9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.? Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях? Управление эмоциями в конфликте? Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации? Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.? Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.? Профилактика конфликтов в трудовом коллективе? Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.? Выбираем подходящие техникивлиянияна подчиненных? Как стимулировать сотрудников при постановке задач? Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника? Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.? теория манипуляций? изучение языка жестов? привлечение и удержание внимания собеседника? психилогия влияния на оппонента? защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении? психилогия влияния на оппонента? обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.? правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.12. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства.? управление ситуациями? стили мышления в лидерстве и техника решения проблем? техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп? психологические средства влияния? техники противостояния чужому воздействию? выявление своих сильных и слабых сторон как лидера