Тренинг: Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов Тренинг прошёл
Код 28893
О чём тренинг?
Тренинг разработан для: сотрудников отделов продаж, занимающихся активным поиском и привлечением клиентов
Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов
В результате тренинга участники:
узнают основные как увеличить продажи при активном поиске клиентов
научатся преодолевать барьеры секретаря и выходить на заинтересованное лицо
научатся устанавливать контакт с клиентом и мотивировать его на встречу
освоят техники работы с возражениями и отказами клиента
научатся планировать свою активность
научатся эффективно готовиться к звонку
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития
персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль 1. Методы увеличения продаж при активном поиске клиентов
Два типа активных продаж: масштабные и локальные
Конверсия в активных продажах. Понятие конверсии и средняя конверсия продавца в активных продажах
Планирование активности, как одна из составляющих успеха в активных продажах
Методы повышения конверсии активных звонков
Этапы активного поиска клиентов
Модуль 2. Подготовка активному поиску клиентов
Подготовка к активному поиску клиентов: определение групп клиентов, формирование УП для разных групп клиентов, формирование базы потенциальных клиентов
Разработка УП для разных групп клиентов. Основные составляющие УП. Как правильно разработать УП.
Подготовка к звонку. Информационная подготовка.
Постановка целей звонка и выработка стратегии.
Эмоциональная подготовка.
Модуль 3. Преодоление барьера секретаря
Типичные ошибки при преодолении барьера секретаря.
СПАМ формулировки и их влияние на преодоление барьера секретаря
Разведка: техники выяснения контактных данных потенциального клиента у секретаря
Выход на заинтересованное лицо. Приемы мотивации секретаря на соединение с нужным лицом.
Модуль 4. Структура звонка с потенциальным клиентом
Основная цель звонка. Почему важно перевести звонок во встречу.
Структура звонка клиенту. Модель AIDA.
Типичные ошибки при привлечении клиента.
8 методов привлечения внимания к своему предложению.
Технология формулировки основной сути предложения.
Понятие «языка выгоды». Использование «языка выгода» для быстрого вызова интереса к своему предложению
Техника презентации основной сути предложение ВС
Модуль 5. Сбор информации о клиенте
Какую информацию необходимо выяснить о клиенте: потребности и критерии принятия решения
Типы вопросов и структура задавания вопросов
Как использовать информацию о клиенте для мотивации его на встречу
Модуль 6. Работа с возражениями, отказами клиента и мотивация его на встречу
Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Мотивация на встречу. Как правильно предложить встречу. Как повысить ценность встречи для клиента.
Приемы работы с возражениями - нежеланием встречаться
Фиксация договоренностей
Анализ звонка. Как оценить эффективность проведенного звонка.
Модуль 1. Методы увеличения продаж при активном поиске клиентов
Два типа активных продаж: масштабные и локальные
Конверсия в активных продажах. Понятие конверсии и средняя конверсия продавца в активных продажах
Планирование активности, как одна из составляющих успеха в активных продажах
Методы повышения конверсии активных звонков
Этапы активного поиска клиентов
Модуль 2. Подготовка активному поиску клиентов
Подготовка к активному поиску клиентов: определение групп клиентов, формирование УП для разных групп клиентов, формирование базы потенциальных клиентов
Разработка УП для разных групп клиентов. Основные составляющие УП. Как правильно разработать УП.
Подготовка к звонку. Информационная подготовка.
Постановка целей звонка и выработка стратегии.
Эмоциональная подготовка.
Модуль 3. Преодоление барьера секретаря
Типичные ошибки при преодолении барьера секретаря.
СПАМ формулировки и их влияние на преодоление барьера секретаря
Разведка: техники выяснения контактных данных потенциального клиента у секретаря
Выход на заинтересованное лицо. Приемы мотивации секретаря на соединение с нужным лицом.
Модуль 4. Структура звонка с потенциальным клиентом
Основная цель звонка. Почему важно перевести звонок во встречу.
Структура звонка клиенту. Модель AIDA.
Типичные ошибки при привлечении клиента.
8 методов привлечения внимания к своему предложению.
Технология формулировки основной сути предложения.
Понятие «языка выгоды». Использование «языка выгода» для быстрого вызова интереса к своему предложению
Техника презентации основной сути предложение ВС
Модуль 5. Сбор информации о клиенте
Какую информацию необходимо выяснить о клиенте: потребности и критерии принятия решения
Типы вопросов и структура задавания вопросов
Как использовать информацию о клиенте для мотивации его на встречу
Модуль 6. Работа с возражениями, отказами клиента и мотивация его на встречу
Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Мотивация на встречу. Как правильно предложить встречу. Как повысить ценность встречи для клиента.
Приемы работы с возражениями - нежеланием встречаться
Фиксация договоренностей
Анализ звонка. Как оценить эффективность проведенного звонка.