?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Технология активных продаж»
Код 29038
О чём тренинг?
Цель: Научить менеджеров по продажам технике убеждения, презентации товаров и услуг, планирования продаж, привлечения клиентов, преодоления возражений и другие важные знания, позволяющие избегать ошибок, и преодолевать основные препятствия, встающие на их пути. Систематизировать имеющиеся знания и опыт в области продаж.
Предоставить менеджерам по продажам методологию для самостоятельной работы по повышению собственного профессионального уровня в области продаж.
Для кого тренинг?
менеджеры отделов продаж
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Россия.
ООО "Мир семинаров"
Программа тренинга
I. Основы продаж1. Основы профессиональной деятельности (отличия от других видов деятельности)2. Что такое продажа?3. Что именно мы продаем?4. Почему клиенты готовы платить нам деньги?5. Добавленная ценность услуги6. Особенность корпоративного клиента7. Что ожидает потребитель от нашей услуги8. Что ожидает потребитель от нашей компании9. Что ожидает потребитель от продавца10. Что ожидает наша компания от своих продавцов11. Особенности техники продаж в сфере услуг.II. Этапы продаж1. Подготовка и планирование процесса продаж:a. Определение основных действий и их последовательности2. Вхождение в контакт:a. Поиск соответствующего лицаb. Выход на интерес клиента3. Ведение коммуникации:a. Проведение презентации товараb. Обсуждение условий сделкиc. Обсуждение дальнейших взаимодействий4. Выход из контакта:a. Подведение итогов встречи (тел. контакта)b. Фиксация достигнутых договоренностей и разногласийc. Фиксация будущих контактов и намерений5. Подведение итогов.III. Работа с товаромСущность товара, который мы продаемЦенность нашего товара для потребителейСоотношение цены и ценностиОбоснование ценыРабота с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)Представление ценности товара на языке потребителейЧто такое скидки, работа со скидкамиIV. Работа с заказчиком (Клиенты)- Кто наши клиенты- Что нужно знать о клиенте- Покупатель и пользователь продукта (в чем разница для презентации продукта)- Проблема выбора у клиента1. Атрибуты переговоров с покупателем1. Условия проведения переговоров2. Регламент проведения переговоров3. Установление дистанции в переговорах, зрительный контакт и т.п.4. Презентационные материалы5. Внешний вид продавца2. Техники общения с покупателем1. Техники поощрения покупателя к переговорам2. Привлечение покупателя на свою сторону3. Техники эффективной презентации1. Последовательность презентации2. Основные правила презентации в продажах3. Содержательная часть презентации4. Способы проведения презентации в активных продажах4. Техники аргументации1. Сравнения и примеры, детализация и т.п.2. Последовательность и противоречивость3. Вовлечение покупателя4. Главный козырь, эффект концовки и т.п.V. Работа с возражениямиВыявление возраженийУпреждение возраженийВыявление причины возраженийСнятие возраженийТехники принятия возраженийVI. Претензии, возражения и манипуляцииРаспознание и отделение претензий, возражений и манипуляцийОбработка претензийТехники ухода от манипуляцийТехнологии обработки и их различияЗаключение:Подведение итоговПрактические рекомендации по дальнейшему профессиональному развитиюПо окончании тренинга участники будут иметь представление о том как:Планировать и координировать собственную деятельность;Поставить отдельные практические задачи для достижения цели;Как вести себя с потребителем;Какие действия и в какой последовательности необходимо предпринять вПроцессе продажи;Представить товар в концепции приращенной ценности для потребителя.А также:Научатся последовательно и системно строить процесс продажНаучатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителяНаучатся работать с возражениями, претензиями.Научатся распознавать и нейтрализовывать клиентские манипуляции.Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках