Тренинг: Мастер-класс владимира якубы. Hr-бренд в трех измерениях. Тренинг прошёл

Код 29153


О чём тренинг?

Согласно исследованиям портала HeadHunter, в создание и развитие HR-бренда в 2013 году вложились не более 6% российских организаций. А в 2014 году уже 34% компаний обзавелись собственной коммуникационной стратегией продвижения HR-бренда. Так что же такое HR-бренд и для чего он нужен именно вашей компании? Как сгенерировать концепцию максимально привлекательного HR-бренда? Как стимулировать желание людей «потреблять» его? Как самостоятельно построить и реализовать HR-бренд с самого старта компании и до финального эффекта? Ответы на эти вопросы вы получите в процессе обучения по созданию HR-брен

Для кого тренинг?

HR-специалисты, HR-директора, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в создании и поддержании привлекательного для соискателей и сотрудников имиджа компании.

Программа тренинга

ЧАСТЬ 1. HR-бренд за 3 дня до старта

  • Что такое бренд работодателя?
  • Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
  • Факты из истории HR-бренда ХХ века.
  • Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
  • Главные советы Саймона Бэрроу.

Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?

  • Сотрудники компании.
  • Бывшие сотрудники, друзья.
  • Клиенты и партнеры компании.
  • Конкуренты.
  • Представители СМИ.

5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта

  • Определение текущего имиджа компании.
  • Анализ возможностей.
  • Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
  • Тестовый запуск.
  • Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации».

СТАРТ

  • Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста.
  • В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?

ЧАСТЬ 2. Внутренний HR-бренд

Цель №1 – поддержание лояльности.

  • HR-брендинг и основные процедуры в HR:
    • Примеры Google, СТС, КИТ финанс.
    • Подбор и адаптация персонала.
    • Системная обратная связь от руководителя.
    • Мотивация и стимуляция.
    • Кадровый резерв и ассесмент.
    • Корректная процедура увольнения сотрудников.
  • Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил.
  • Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия.
  • Корпоративное обучение и мероприятия.
  • Программа адаптации новичков.
  • Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?
  • Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда».

ЧАСТЬ 3. Внешний HR-бренд

Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.

  • Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО.
  • Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом.
  • Развитие карьерного сайта.
  • Позиционирование компании в соцсетях.
  • Как и где создать «правильную страницу»?
  • Как попадать в рейтинги?
  • Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях».

8 каналов продвижения внешнего HR-бренда

  • Кандидаты.
  • Бывшие сотрудники.
  • Клиенты.
  • Партнеры.
  • Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
  • Построение работы с вузами.
  • Интернет (адресная рассылка, соц. сети).
  • Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях).
  • Самопродвижение (слухи).
  • Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ».

ЧАСТЬ 4. Ваш личный бренд

Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие.

  • Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям.
  • Анализ качества интернет-присутствия.
  • Анализ мобильности.
  • 4 фактора влияния.
  • Запуск личного брендинга.
  • «Оценка 365».
  • Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ