?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Эффективные продажи. Дистрибуция. Создание и управление отделом продаж. »

Код 29328


О чём тренинг?

Вы найдёте ответы на все ключевые вопросы построения системы продаж Вашей компании,взаимодействия с клиентами, получите реальное представление о работе с поставщиками со стороны коммерческого директора федеральной сети. Только конкретные, понятные, отработанные на практике эффективные методы антикризисного управления и построения системы продаж с "0".

Для кого тренинг?

Собственники компаний, коммерческие директора, руководители отделов продаж, региональные менеджеры, супервайзеры.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. Игорь Спасский

Дополнительная информация

Результатом работы станет чёткое понимание методов организации и управлении системы продаж на закреплённой территории, отработаны наиболее эффективные алгоритмы управления отделом продаж, разработана конкретная программа по достижению плановых показателей и дальнейшему развитию продаж СЕГОДНЯ,СЕЙЧАС!

Программа тренинга

1.Целевая аудитория потребителей, правильное, чёткое позиционирование на рынке, объективная оценка конкурентного окружения — залог успешной деятельности всей компании.

2.Дистрибуция…! Сегментация…! Особенности каналов распределения, различные подходы к организации продаж в каждом.

3.Роль начальника отдела продаж как инициатора и лидера всех свершений и побед.

4.Структура отдела продаж, как определить необходимые блоки и количество штатных единиц сотрудников применительно для Вашей территории, специфики регионального рынка и продаваемого товара. Алгоритм расчета.

5.Подбираем персонал, где, когда, как? Анкетирование, тесты, ситуативные (кейс) интервью. Качества, однозначно, НЕ приемлемые для менеджера по продажам (торгового представителя).

6.Обучение, адаптация, ввод в должность торгового персонала. Чему и как учить менеджеров по продажам? Что мы хотим получить на выходе?

7.Территориальное деление с учётом каналов продаж, категорий клиентов и особенностей работы с ними.

8.Основной функционал менеджеров по продажам (торговых представителей), факторы, определяющие их успешную работу. Критерии эффективности.

9.Ценообразование. Минимальная цена на полке - плюсы и минусы. Порядок изменения цен. Мы продаём товар или скидки? Расчёт экономической эффективности при работе с клиентами.

10.Оптимизация бизнес-процессов отделов и служб (ОП, бухгалтерия, склад, транспорт, бэк офис) для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов при соблюдении корпоративных стандартов.

11.Дебиторская задолженность. Где деньги? Кто виноват? Что делать? Оптимальная отсрочка платежа, структура ДЗ по периодам старения. Cash Flow — что это? С чем его едят? Какое отношение имеет к отделу продаж?

12.Мотивация сотрудников отдела продаж — "памятник на века" или реальный, гибкий инструмент, позволяющий всегда иметь на передовом рубеже боеспособную команду, достигать цели и задачи компании в зависимости от рыночной ситуации. Демотивация — нужно ли применять? Когда? Как?

13.Продвижение торговых марок, трейд-маркетинг, BTL-мероприятия. Наиболее эффективные акции не дают результата? Типичные ошибки при их организации и проведении.

14.Контроль эффективности работы отдела продаж. Основные критерии, контрольные точки, "искрящие процессы", методики успешного контроля работы каждого из сотрудников, отдела в целом.

15.Поддержание личных отношений с руководителями отделов закупок, продаж, маркетинга клиентов. Только бизнес, ничего личного?