Тренинг: Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала. Тренинг прошёл
Код 29407
О чём тренинг?
На тренинге по управлению вовлеченностью персонала вы получаете технологии:
продвижения инновационных решений и обратной связи с персоналом,
работы с барьерами сотрудников при реализации непопулярных решений,
командообразования и вовлеченности сотрудников,
управления конфликтами,
организации корпоративных мероприятий и работы с неформальными лидерами.
Для кого тренинг?
Руководители высшего и линейного уровней, практикующие специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR.
Программа тренинга
Внутренние коммуникации компании и вовлеченность персонала
- Корпоративное брендирование. Западный и российский опыт. Советы Дональда Трампа и принципы Олега Тинькова.
- Как правильно разработать и внедрить корпоративный кодекс в компании? Опыт западных транснациональных компаний и российского бизнеса.
- Примеры корпоративных кодексов российских компаний, разработанных по технологии «выращивания»: «Холдинг Югра Сервис», «Служба 11. Деловая авиация», Ника, ABC Farben, МГПМ и др.
- Корпоративные традиции как основа эффективных коммуникаций в компании.
- Работа с внутренними коммуникациями: ставка на лучших. Формула персонала и носители героического прошлого.
- Как из коллектива сделать сплоченную команду? Классические и креативные тренинги командообразования: технология «слепить персонал», «веревочные» тренинги, квест-игры, экстрим-тренинги, субботники, турпоходы, КСП, обмен жизненным опытом, встречи за круглым столом, бизнес-завтраки, кружки по интересам и др.
Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала в условиях нестабильной экономики. Стратегия компании и цели изменений
- Цели и задачи компании в условиях нестабильности. Выживать или наращивать мощность бизнеса?
- Кто виноват и что делать, если «сыпется персонал» и лучшие уходят к конкуренту?
- Вовлеченность и лояльность персонала. Как задержать ценных сотрудников? Риски «латентной текучести» в условиях изменений.
- Лидер перемен: каким он должен быть? Примеры из российской политики и российского бизнеса.
- Кто они – агенты изменений? Формирование команды реформаторов: командные роли и проблема психологической совместимости.
- Как сформировать доверие сотрудников? Внутренний PR в период изменений: «живые» и виртуальные коммуникации, «Письма счастья», «Горячая линия», работа «Малым кругом», «Книжный клуб», интервью лидеров, личный договор, история компании, достижения, мифы и легенды.
- Инструменты формирования активной вовлеченности персонала: опыт российских, европейских и западных компаний.
Работа с внутренними коммуникациями и вовлеченность персонала в условиях изменений
- Как расширить сферу инноваций? Сотрудники в период изменений: те, кто выиграют, и те, кто проиграют. Советы Александра Хайэма и Джона Коттера.
- Признаки и виды сопротивлений сотрудников. Как нейтрализовать барьеры на пути к изменениям?
- Что делать, когда сопротивляется руководитель?
- Лидеры, нелояльные к изменениям: как с ними работать?
- Скрытые сопротивления: саботаж, шантаж, манипулирование, уклонение, абсентеизм. Как с этим работать?
- Технология медиации в конфликтной ситуации: организация, сценарий, результаты.
- Вовлеченность персонала и мониторинг обратной связи с сотрудниками в период изменений.
- Как пропагандировать успехи компании?