Воропаева Светлана Михайловна
Образование:
ВГУ (факультет Романо-Германской филологии - специальность «лингвист»), ВИВТ (ФЗДО - «специалист социально-культурного сервиса и туризма»), Сертификат Профессионального Бизнес тренера DOOR International.
Тренинговая подготовка:
- Методика создания упражнений «Конструктор упражнений» - Соловьев, компания «Бизнес-тренинг».
- Нужна ли тренеру харизма – мастер-класс Радислава Гандапаса
- Навыки эффективного обучения взрослых (3 ступени) – тренинги для тренеров Билайн-Университета
- Тренинг для тренеров – тренинг-центр «Голубка».
- Как добиться успеха в командной работе - тренинг для тренеров Билайн-Университета
- Эффективное ведение телефонных переговоров – консалтинговый центр «Развитие»
- «Лидерские компетенции» Марка Кукушкина
- «Технологии создания тренингов и актуальные тренинговые тенденции» Елены Сидоренко.
Опыт работы:
ОАО Вымпелком. Старший специалист Центра поддержки Клиентов. С февраля 2004г – занималась обучением персонала. С апреля 2006 - старший специалист Группы Контроля Качества Отдела Мониторинга и Обучения.
ОАО АльфаБанк. Обязанности: начальное обучение сотрудников на позицию кредитного эксперта, проведение навыковых тренингов для всех сотрудников Блока Потребительское кредитования в целях повышения продаж, улучшения качества работы, написание и проведение тренинга по продажам дополнительных услуг банка; участие в проектной группе по созданию и проведению Программы Развития Управленческих Навыков для линейных Руководителей – 4 модуля; мониторинг работы сотрудников банка в ТТ/ККО; набор персонала, проведение телефонных и личных собеседований с претендентами; проведение оценки персонала, информационная поддержка специалистов.
Участие в проекте обучения специалистов Единого Распределенного Контактного центра Сбербанка России (более 20 тренинговых программ).
Опыт проведения тренинговых программ по темам:
- Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий тренинг для торговых представителей
- Навыки эффективного обслуживания Клиентов.
- Техника активных продаж.
- Эффективное ведение телефонных переговоров.
- Как добиться успеха в командной работе.
- Выиграй во внутренней игре (управление стрессом и самомотивация).
- Targeted Marketing (продажи на входящем звонке)
- Cross Up Sales (стратегия и тактика эффективных продаж по телефону)
- Эмоциональная компетентность (для руководителей).
- СПИН (методика задавания вопросов).
- Программа Развития Управленческих Навыков – 3 модуля
- Продажи на входящем звонке.
- Продажи на исходящем звонке.
Среди Клиентов:
- Евроцемент групп (Белгородский ,СтароОскольский и Михайловский заводы)
- ООО Проддоставка (торговый дом, оптовая и розничная торговля)
- ООО Мир Продуктов (дистрибьютор)
- Здоровье Животных (ветеринарная клиника)
- Гера (молочные фильтры)
- Бородин и Партнеры (адвокатская контора)
- Адамант (оператор услуг связи)
- Мелодия Здоровья (сеть аптек, представлена в 26 регионах России)